у BMW никель-кремниевое покрытие на цилиндрах (никасил) от нашего бензуса страдает. тут что японцы, что немцы.. что русскому хорошо, то немцу смерть :evil:Сообщение от touranovod
у BMW никель-кремниевое покрытие на цилиндрах (никасил) от нашего бензуса страдает. тут что японцы, что немцы.. что русскому хорошо, то немцу смерть :evil:Сообщение от touranovod
Нолт
+100![]()
Наша химия на ООООчень высоком уровне.
Нолт
+100
![]()
touranovod в параметрах по москвичу 407 ошибаетесь неслабо.
Являюсь счастливым владельцем М-403 (отличия от 407-го незначительные - передняя подвеска и отделка).
Объем 45-сильного двигателя - 1,34 литра, снаряженная масса 980кГ. Расход топлива у него около 8 литров 80-го бензина в среднем.
Если двигатель полностью исправен, машинка очень шустрая (из потока в городе не вываливается), и самое главное она - красивая, чего о большинстве современных сказать нельзя.
Моя тачила: (не тюнен, не лифтован, раньше такой просвет у всех был, вобщем реальный автомобиль)
![]()
Tixoxod
![]()
![]()
Ой, 1500 я имел в виду полную массу (в качестве полной почти попал), а объем двигателя конкретно напутал. У моего друга был 407-ой и он потом его сравнивал с фордом (с двигателем 1.2) Вот я и запутался у кого 1.2, а у кого 1.4.Сообщение от Tixoxod
Но 1.2 ведь тоже у какого-то Москвича вроде был? (Наверно лошадей еще меньше выдавал)
В любом случае, с 407-ым москвичем у нас была анегдотическая ситуация, когда всем водителям в свадебном кортеже сказали, ехать помедленнее, т.к. 407-ой очень старый и медленный (407-ой и был главной свадебной машиной), а в результате оказалось, что весь кортеж (жигули с ладами в основном) безнадежно отстал![]()