Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 1071 из 1356 ПерваяПервая ... 715719711021106110691070107110721073108111211171 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,701 по 10,710 из 13555
  1. #10701
    АлексейG
    Участник
    Доброго всем времени суток. Пару дней назад при повороте направо услышал щелчок по передней подвеске весьма ощутимый, но торопился на работу и поскольку более ни каких симптомов не прозвучало, поехал дальше ну и как-то забылось... потом еще.., а сегодня прям чот напрягло, да и хочется куда-нить в отпуск по лету двинуть на машинке.. поехал в сервис одним словом. Пыльник внутреннего правого шруса говорят. Смазку выдавило. Я говорю - м.б. шрус полностью? Мне в ответ - нет, можно поменять пыльник, набить смазкой и забыть про эту тему. При этом мастера даже заспорили с приведением каких-то конкретных людей и их случаев в пример к моей ситуации. Мнения разделились. Приехал и при парковке, сдавая назад, уже услышал совершенно отчетливо и конкретно не один, а серию щелчков, при этом на ходу нет ни вибраций, ни чего. Как быть?
    Последний раз редактировалось АлексейG; 27.04.2019 в 21:59.


  2. #10702
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Заменить гранату и забыть об этой проблемке надолго. Тем более, что процесс этот что по времени, что по деньгам копеечный.
    Конечно, если это на самом деле шрус щелкает.

  3. #10703
    АлексейG
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    Заменить гранату
    Анатолий, т.е. шрус все-таки в сборе? ( пыльник отдельно - сильно по цене отличается от шруса... и тогда м.б. имеет смысл морочиться сразу с обоими?

  4. #10704
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от АлексейG Посмотреть сообщение
    смысл морочиться сразу с обоими?
    Замените тот, который хрустит. А то так можете дойти до замены машины))

  5. #10705
    Gens
    Участник
    Я не так давно менял пыльник, хотя и думал о замене шруса целиком. Выбрал замену пыльника только потому что не нашел в деревне под названием Питер в наличии ЩРУСа!!! Пыльник и тот с горем пополам нашелся. На момент замены пыльника ШРУС не хрустел, пару дней назад услышал четкий хруст. Так что буду заказывать ШРУС.

  6. #10706
    deda88
    Участник
    Поздно пить Боржоми...(с). Если шрус начал хрустеть, то ни какая замена пыльника не поможет. Хруст- это износ. Я у себя, на ваз 2109 продлевал жизнь шрусам, меняя их с лева на право...

  7. #10707
    schahter
    Участник
    Пару недель назад , без видимых признаков и ощущений , в дороге , на скорости км 70 , услышал стук и резкий провал лапки сцепления и периодические удары. Резко на обочину , вышел , осмотрелся : открутился и отвалился внутренний левый Шрус . Обыдно … Снял колесо , а там на вал накрутило трубку-шланг сцепления ( превратило ее в пружину , соответственно вырвало концы главного и рабочего сцепления . Вызвал " помощь ", приехали с инструментом , прикрутили Шрус и отволокли меня домой . Стал разбираться : видимой причины раскрутки Шруса , так и не нашли , мой в отличном состоянии , заменили надорванный пыльник , новые главный и рабочий сцепления , Раскрутил трубку -шланг ( она целая , на счастье , т.к. цена новой ок. 4-х рублейв оригинале и ждать бы пришлось долго. ) Собрали , езжу , неделю назад заскочил до мастера , все затянуто , не отпустилось. И не знаем : от чего открутилось ?
    По поводу трубки - шлаги :
    Тут Дима , сетовал , что трубки проблемно и дорого перевальцевать , у нас в деревне это можно было бы сделать в течении двух-трех часов и стоимость такой трубки составила бы 600 руб. Знаю почему , потому как был вариант сделать мне эту трубку-шланг ,так как заделки моей трубки были целые и не пострадали , а это самое основное. Остальное мелочи.

  8. #10708
    Verlioka
    Участник
    Толя, да печалька у тебя. Всё верно, но я говорил про развальцовку именно стальных трубок, это не делают, дорогое оборудование нужно. А вот медные, это не вопрос, на авторынке ары сделают за 5 мин. Но я решил так: Раз стоят стальные, значит и стальную и нужно ставить, а медную на рулевую я не доверяю. Хотя и можно воткнуть, не проблема.

  9. #10709
    schahter
    Участник
    Verlioka, Дима , ради интереса , надо позвонить и узнать про завальцовку метал. трубок. Я тогда разговор вел об алюминевой трубке.
    Про эту контору , я узнал от своего кума , у него фура и он у них часто заказывает такие штучки. Про оборудование , согласен , там цех хоть и маленький , но станков и приспособ по гидравлике много.

  10. #10710
    deda88
    Участник
    Толик, я бы сказал, что тебе повезло, что скорость маленькая была. Иначе шрус мог повредить кпп (такой случай был уже у наших).
    У меня тоже был случай: открутился шрус через 17000 км после замены, хотя я и резьбовой клей наносил на болтики. Повезло, что увидел дпс на перекрёстке и снизил скорость, остановили, трогаться, а машинка не хочет ехать, до дома 1000 км. Достал инструменты и с помощью местного жителя прикрутил левый внутренний шрус, и поехал.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •