Доброго всем времени суток. Пару дней назад при повороте направо услышал щелчок по передней подвеске весьма ощутимый, но торопился на работу и поскольку более ни каких симптомов не прозвучало, поехал дальше ну и как-то забылось... потом еще.., а сегодня прям чот напрягло, да и хочется куда-нить в отпуск по лету двинуть на машинке.. поехал в сервис одним словом. Пыльник внутреннего правого шруса говорят. Смазку выдавило. Я говорю - м.б. шрус полностью? Мне в ответ - нет, можно поменять пыльник, набить смазкой и забыть про эту тему. При этом мастера даже заспорили с приведением каких-то конкретных людей и их случаев в пример к моей ситуации. Мнения разделились. Приехал и при парковке, сдавая назад, уже услышал совершенно отчетливо и конкретно не один, а серию щелчков, при этом на ходу нет ни вибраций, ни чего. Как быть?


5324поблагодарили

Резко на обочину , вышел , осмотрелся : открутился и отвалился внутренний левый Шрус . Обыдно … Снял колесо , а там на вал накрутило трубку-шланг сцепления ( превратило ее в пружину
, соответственно вырвало концы главного и рабочего сцепления . Вызвал " помощь "
Знаю почему , потому как был вариант сделать мне эту трубку-шланг ,так как заделки моей трубки были целые и не пострадали , а это самое основное. Остальное мелочи.
Всё верно, но я говорил про развальцовку именно стальных трубок, это не делают, дорогое оборудование нужно. А вот медные, это не вопрос, на авторынке ары сделают за 5 мин. Но я решил так: Раз стоят стальные, значит и стальную и нужно ставить, а медную на рулевую я не доверяю. Хотя и можно воткнуть, не проблема.
