CHEh`OF, к примеру, когда-то ставил на 30, салон не очень прогрелся, холодно было.
Может надо было не 22 ставить, а на 28? Там же автоматом на 22 ставится, а можно и прибавить.
CHEh`OF, к примеру, когда-то ставил на 30, салон не очень прогрелся, холодно было.
Может надо было не 22 ставить, а на 28? Там же автоматом на 22 ставится, а можно и прибавить.
А, понял теперь. Ты и салон греешь ) Я только мотор. Если на Октавии, где полноценный котёл стоял, я много ездил и не боялся за просевший аккум , то на Туране ездит в основном жена и ездит не много, боюсь севшего аккума и теплого салона![]()
Да, АКБ должен конечно быть в хорошей форме, либо по инструкции, на сколько ставишь, столько и должен проехать по времени потом. Так написано, вчера читал.
Видимо я напутал с днями недели, не выставил субботу, а пуск планировал в воскресенье утром. Оттого и не сработало.
CHEh`OF, 40мин чтоб пришел а машина теплая но ее уже незаведеш
Ставить прогрев можно от 10 мин до 1 часа. Тогда так: Хочешь уехать, тогда 10 мин, хочешь сесть, просто погреться, ставь 40-60 мин. Дальше, иди на метро.![]()
Ну типтаво ))) поэтому, не больше 20минут ставим. В сильный мороз, и если ехать далеко, ставил на 30 минут. 250-300км приедешь и порядок, аккум взбодрился)
Кстати, поставил я нынче "альтокс таймер 2". Он от 1 до 90 минут выставляется на прогрев.Можно и климат подключить, но не стал это делать
Вообще-то должен выключится котёл, по каншине пронюхав, что дохловатый АКБ. Но при этом оставить энергию на пуск двигла. Нахрена тогда этот прогрев, если на метро потом идти?
Нагрузка при работе котла не такая большая, а на стартер уже может не хватить. Масло то в поддоне не сильно прогревается.
Нагрузка при работе котла сопоставима с ближнем светом фар~это в мануале написано. У кого-то были случаи, что после работы котла, АКБ сдох?
У меня было. На улице минус 37, полчаса работы отопителя и стартер смог сделать только один оборот. Подключаю второй акб и кое как завожу авто. Потом ещё трубку омывателя пришлось менять.