не могу не согласиться с мнением ветерана. ДСГ давно уже изучена, и дороговизна ее ремонта это что-то из разряда очень живучих преданий старины глубокой, проблемы давно уже нет, но память о ней жива в массах. Даже при признании проблемы все еще существующей, нельзя не признать, что стоимость ее устранения уже либо в одном ряду с аналогичными проблемами машин других марок, либо уже дешевле. Я как то уже упоминал, что за 120 тысяч пробега коллега за простой как молоток однодисковый робот Ситроена Пикассо отдал под сотку и это было пару лет как, при этом были еще проблемы с подбором запчастей, лазили в него дважды с небольшим перерывом. Как итог после двух Пикасс (второй точно брал новым), он пересел на Сузуки Эс Икс 4 (новый на деньги трейдина от Пикассо), и перекрестился, и это фанат Ситроена! Поэтому с экономической точки зрения идея переделки на МКПП кажется сомнительной (с экономической, ибо многие помнят, что есть на форуме один туран на полном приводе, вот где человек вник в машинерию).