Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 1161 из 1356 ПерваяПервая ... 16166110611111115111591160116111621163117112111261 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11,601 по 11,610 из 13555
  1. #11601
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Имею в виду ФСЁ
    не могу не согласиться с мнением ветерана. ДСГ давно уже изучена, и дороговизна ее ремонта это что-то из разряда очень живучих преданий старины глубокой, проблемы давно уже нет, но память о ней жива в массах. Даже при признании проблемы все еще существующей, нельзя не признать, что стоимость ее устранения уже либо в одном ряду с аналогичными проблемами машин других марок, либо уже дешевле. Я как то уже упоминал, что за 120 тысяч пробега коллега за простой как молоток однодисковый робот Ситроена Пикассо отдал под сотку и это было пару лет как, при этом были еще проблемы с подбором запчастей, лазили в него дважды с небольшим перерывом. Как итог после двух Пикасс (второй точно брал новым), он пересел на Сузуки Эс Икс 4 (новый на деньги трейдина от Пикассо), и перекрестился, и это фанат Ситроена! Поэтому с экономической точки зрения идея переделки на МКПП кажется сомнительной (с экономической, ибо многие помнят, что есть на форуме один туран на полном приводе, вот где человек вник в машинерию).
    Последний раз редактировалось Toffee brown; 05.12.2020 в 22:49.


  2. #11602
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    мотором 1,4
    а вот другой коллега с джетой честно признался, что его начинает подбешивать замена цепи каждые 50 тысяч км (тоже серийный джеттавод, эта минимум вторая у него)

  3. #11603
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    zagorovskiy, Валера , разве 2-3 кг роли сыграют
    или оригинал, или как в тирах - шумка из яичных упаковок, но придется поискать укладки для перепелинных яиц)) Но я бы заклеил шумкой. Я себе брал оригинальную, пару лет назад за 8 тысяч и это было еще недорого, ибо гансы не кладут в бензиновые туареги шумоизоляцию капота, дефлекторы обдува в задний подлокотник и трубку кондиционера в бардачек (из этого кондей в бардачек штука дорогая, тысячи полторы за резиновую трубочку и крышку-регулятор, и бесполезная с учетом размера бардачка - там только три пары очков и ежедневник для записей расходов умещается), плюс травмоопасная для рук операция пропихивания этой трубочки. А в ящике под сиденьем умещается с трудом аж пара аварийных жилетов, поэтому под пассажирское был установлен огнетушитель вместо такого бездонного ящика.

  4. #11604
    schahter
    Участник
    Toffee brown,
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    а вот другой коллега с джетой честно признался, что его начинает подбешивать замена цепи каждые 50 тысяч км (тоже серийный джеттавод, эта минимум вторая у него)
    мне кажется, что у этого коллеги большие пробеги ( возможно и 50 в год ) , в таком случае , конечно любого напрягать будет. Если 50 за года 3-4 , то и ничего ,в пределах разумного.
    По себе знаю ,как меня напрягало 5-6 раз менять масло за год , так на это уходило полчаса , но сам процесс : только поменял ,не успеваешь опомнится и готовишься снова.

  5. #11605
    Toffee brown
    Участник
    schahter, ну ездит он действительно часто на машине через всю Москву, и стиль вождения по отзывам кто с ним ездил "ну его на фиг, что б еще раз с ним поехать".
    Я тут сам решил масло поменять на туареге и был неприятно удивлен процедурой. Фильтр расположен снизу слева, доступ перекрывает редуктор моста. Поэтому снимаем пластик защиты: 1. сливаем масло с пробки (доступ отличный, но хлещет сильно)) 2. откручиваем шестигранником пробку из стакана фильтра, сливаем остатки из стакана. 3. Головкой на 36 (хороший размерчик, не затеряется) с удлинителем и карданом откручиваем стакан. НО стакан с фильтром не вынимается на волю через редуктор. 4. Засовываем обе руки с разных сторон редуктора и начинаем вынимать картридж из корпуса фильтра. Раздельно все вынимаем на свет божий. Меняем уплотнительное кольцо, закручиваем пробку слива с корпуса. Берем новый картридж и идем "сувать" руки. Собираем все на месте, вооружаемся городьбой из динамометрического ключа, кардана, удлинителя и головки, и с чувством облегчения идем заливать 8 литров масла.

  6. #11606
    вася080898
    Участник
    ПОмОГИТЕ загорается епс машина не тянет

  7. #11607
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от вася080898 Посмотреть сообщение
    ПОмОГИТЕ загорается епс машина не тянет
    ГАЗ 2410 ? ВАЗ 2101 ?

    Лампочки СТОПов работают все ?

  8. #11608
    ant 787
    Ветеран клуба
    CHEh`OF, Серега, у него 1.6 BSE бензинка раньше был. Теперь не знаю, что за тачка. ЕСП у нас загорается по разным причинам, так что диагностика нужна. (это я для Васи))))

  9. #11609
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Первое, что в голову приходит в этом случае- лампочки стопов )))

  10. #11610
    вася080898
    Участник
    ant 787, привет дружище я тебя потрял

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •