Соглашусь. Это вам надо. А мне надо, чтобы догреватель работал тогда, когда мне это надо, холодно~включаешь, не холодно~он не нужен просто так молотить, и так прогревается нормально при +4.5, а выше~тем более, жалоб нет. Собственно, мне и электрофена бы хватило. Мерзлякам напротив, пусть он вообще зимой не выключается.
Климат контроль тут нипричём, про который Gens пишет. У него своя задача.
Вообще, разговор ниочём, это просто моё желание, хотелки.
Здравствуйте, таког плана хотелку я осуществил на своём туране, покупал кнопку заводскую, ставил на свободное место на центральной консоли, на место отключения/включения ЭУР ( с подсветкой эур на штатное место) выводил провода до неё от 20А предохранителя догревателя, очень удобно в плане если котёл ушёл в блокировку, не нужно в капот лазить, прям из салона можно снять блокировку в пути. При ненадобности отключаю надолго когда на улице не большой минус.
Приветствую! Блокировка это проще сказать выключение? Правильно я понимаю?
А то на мысль наводит~заблокировался, значит сломался.
Да, у меня тоже понимание "блокировка" догреватея - это значит какая либо неисправность и блокировка работы. Или аварийное выключение.
Или я что-то не понимаю, или это действительно очень просто - посредством одного провода питания включать и выключать догреватель. Но ведь, мне кажется, он интегрирован в системы управления двигателем и климатом... И не будут ли постоянно висеть ошибки?..
Ведь в моём Турике, в варианте с кнопкой "ECON", при включенной этой кнопке система не даёт запустится догревателю и компрессору кондиционера не только посредством не подачи питания?.. Наверное и ответные какие-либо команды в блоки управления проходят?..
Да, блокировка это не поломка, после не удачных запусков он уходит в блокировку, можно в мануале подробно ознакомиться, потом или шнурком ошибку скинуть или с помощью кнопки как в моём случае, но это крайне редко, в лютые морозы бывает.
Tihonja, привет! А если нажата кнопка ECON, то климат работает? Но только без догревателя, либо без кондиционера?