Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 1259 из 1356 ПерваяПервая ... 2597591159120912491257125812591260126112691309 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,581 по 12,590 из 13555
  1. #12581
    qwertyuiop
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    А фен не решит проблему прогрева, если установить?
    нет, не решит. на холодном двигателе и коробке далеко не уедешь + расходу 40%


  2. #12582
    Verlioka
    Участник
    Почему про фен спросил. У брата на Партнёре и у коллеге на работе, на Пассате В8~у обоих фен. Но у них дизеля. Завёл, включился автоматом фен, пошло тепло, далее уже на ходу, дизель набирает температуру, фен выключается. И в салоне тепло.
    Уж неужели ваш FSi прогревается медленнее дизеля?
    Про расход 40%, это при доп.нагрузке генератора, решили что столько прибавит к расходу? Почти половину что ли? Был расход 8л, с феном 11?

  3. #12583
    qwertyuiop
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Почему про фен спросил. У брата на Партнёре и у коллеге на работе, на Пассате В8~у обоих фен. Но у них дизеля. Завёл, включился автоматом фен, пошло тепло, далее уже на ходу, дизель набирает температуру, фен выключается. И в салоне тепло.
    Уж неужели ваш FSi прогревается медленнее дизеля?
    Про расход 40%, это при доп.нагрузке генератора, решили что столько прибавит к расходу? Почти половину что ли? Был расход 8л, с феном 11?
    что в твоем понимании фен? для всех фен - это автономка, которая греет воздух в салоне.
    на дизелях вагах с завода почти на всех стоит догреватель(у меня такого не стоит) - это во первых.
    а во вторых у меня получается очень длинный путь до печки с завода(сначала теплообменник на масло двигателя, потом сразу же заходит в обменник акпп, а потом только печка),
    то есть это +-6л антифриза,4.5л масла двс и 8литров масла акпп.
    теперь про расход)
    в прогретом состоянии расход примерно от 8л в среднем.
    а вот на непрогретом примерно от 14л, НО есть одно НО! у меня автомат - и ездить на холодной акпп себе дороже.
    Была бы механика - да, на расход можно и наплевать в некоторых случаях и поехать куда надо, но вот автомат может прожить не долго, поэтому приходится греть.

  4. #12584
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Фен, как правило, это тэны и когда их обдувает поток, в машине теплеет. Но не так это быстро происходит. Плюс нагрузка на гену и аккум.

  5. #12585
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от qwertyuiop Посмотреть сообщение
    Всем здрастьте, я тут новенький!
    Туранчик 2.0 FSI АКПП, купил в октябре и сразу заметил что жары в тачке не особо много, машина прогревается вроде нормально и даже когда 90гр, то из торпеды нет жаркого воздуха.
    С чего начать чтобы добиться жары?
    С этого всё начиналось. Потом ЕМНИП помогла адаптация заслонок и стало тепло в салоне, но не надолго. Теперь оказывается, что машина ваще не греется.

  6. #12586
    yuraf
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    но не надолго
    Значит это была диагностическая процедура...в смысле указания направления куда таки руками лезть...клинят наверное
    Блин но в моём регионе почти всегда это забитый радиатор печки

  7. #12587
    qwertyuiop
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    С этого всё начиналось. Потом ЕМНИП помогла адаптация заслонок и стало тепло в салоне, но не надолго. Теперь оказывается, что машина ваще не греется.
    тогда была температура -5 и на прогретой машине шел теплый воздух, а после адаптации повеяло жарким воздухом.
    теперь жаркий воздух только после полного прогрева машины, который не происходит за 10-12 км

  8. #12588
    qwertyuiop
    Участник
    Цитата Сообщение от yuraf Посмотреть сообщение
    Значит это была диагностическая процедура...в смысле указания направления куда таки руками лезть...клинят наверное
    Блин но в моём регионе почти всегда это забитый радиатор печки
    ошибок то никаких не вылазит

  9. #12589
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от qwertyuiop Посмотреть сообщение
    теперь жаркий воздух только после полного прогрева машины, который не происходит за 10-12 км
    Рекомендую попробовать это- https://www.touran-club.ru/f/tuning/...rnoi-reshetke/

  10. #12590
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Фен, как правило, это тэны и когда их обдувает поток, в машине теплеет. Но не так это быстро происходит. Плюс нагрузка на гену и аккум.
    Да быстро. Завёл, они сразу греются и идёт тепло. Нагрузка на гену и АКБ это ниочём. Машины, про которые я говорил, прошли 210 и 255 тыс. АКБ на первой прожил 10 лет, на второй машине 7, та с Голландии. Щётки гены родные.
    Ну нет, так нет. По мне, так электрофен вещь хорошая и решает вопрос прогрева салона.

    А qwertyuiop, нужен не прогрев салона, а прогрев его FSi и АКПП. Не его тема.

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •