Почему про фен спросил. У брата на Партнёре и у коллеге на работе, на Пассате В8~у обоих фен. Но у них дизеля. Завёл, включился автоматом фен, пошло тепло, далее уже на ходу, дизель набирает температуру, фен выключается. И в салоне тепло.
Уж неужели ваш FSi прогревается медленнее дизеля?
Про расход 40%, это при доп.нагрузке генератора, решили что столько прибавит к расходу? Почти половину что ли? Был расход 8л, с феном 11?
что в твоем понимании фен? для всех фен - это автономка, которая греет воздух в салоне.
на дизелях вагах с завода почти на всех стоит догреватель(у меня такого не стоит) - это во первых.
а во вторых у меня получается очень длинный путь до печки с завода(сначала теплообменник на масло двигателя, потом сразу же заходит в обменник акпп, а потом только печка),
то есть это +-6л антифриза,4.5л масла двс и 8литров масла акпп.
теперь про расход)
в прогретом состоянии расход примерно от 8л в среднем.
а вот на непрогретом примерно от 14л, НО есть одно НО! у меня автомат - и ездить на холодной акпп себе дороже.
Была бы механика - да, на расход можно и наплевать в некоторых случаях и поехать куда надо, но вот автомат может прожить не долго, поэтому приходится греть.
Фен, как правило, это тэны и когда их обдувает поток, в машине теплеет. Но не так это быстро происходит. Плюс нагрузка на гену и аккум.
Рекомендую попробовать это- https://www.touran-club.ru/f/tuning/...rnoi-reshetke/
Да быстро. Завёл, они сразу греются и идёт тепло. Нагрузка на гену и АКБ это ниочём. Машины, про которые я говорил, прошли 210 и 255 тыс. АКБ на первой прожил 10 лет, на второй машине 7, та с Голландии. Щётки гены родные.
Ну нет, так нет. По мне, так электрофен вещь хорошая и решает вопрос прогрева салона.
А qwertyuiop, нужен не прогрев салона, а прогрев его FSi и АКПП. Не его тема.