Если моете движек, эту штуку мочить нельзя! Максимум, что можно, это прополисосить и протереть влажной тряпкой.
Если моете движек, эту штуку мочить нельзя! Максимум, что можно, это прополисосить и протереть влажной тряпкой.
Ты её из АВД мыл?
Антон , если разрешишь посоветовать , то советую его поменьше мыть.Если моешь , то мой аккуратно , но все равно уменьшаешь ему существование.
Всегда старался мыть только летом , чтобы быстрее высыхал. Самое страшное для него, если вода попадает и напитывается между войлоком и капотом, вот тогда он тяжелеет , просыхает достаточно долго и быстро превращается в тряпку и крепежные выступы ,которые заходят в отверстия капота становятся мягкими и уже не держат.Вообщем ,как не берег , сберечь не смог и считаю ошибкой , что частенько мыл его керхером. Лучше попылесосить.
Я думаю прочность она имеет, когда ещё не истрепалась временем и закреплена на все клипсы.
Дима , если бы не " моя помощь " то она долго бы просуществовала. В начале , тоже думал ,да ничего страшного помою , высохнет и всё. Но увы.
У " утопленников " эти вещи сразу меняют , потому как после полной пропитки водой , она уже не восстанавливается. В наших примерах ,все происходит постепенно. И клипсы уже не помогают , по краям провисает , как тряпка.
Сам не знаю ... Двигатель не мыл . Год назад , верхняя часть провисла , я её на стяжки . С месяц назад провисло всё остальное , причём как-то мгновенно . Буду посмотреть сколько стоит новый , если дорого ,то куплю аллюминивую сетку и сделаю корпус утеплителю . BSX шумноват будет , без войлока ...
schahter, Толя, у меня она как с завода только. На ней даже грязи нет. Сверху я конечно протираю мокрой замшей, но сохранилась идеально.
Керхером, и мысли не было полоскать.
Как вариант вместо этого утеплителя : первый слой - stp aero, второй слой - Barrier Premium.
Будет вибро, шумо и тепло обработка.
У меня ее ссука крысы сьели, вот и думаю тоже что то срочно надо туда придумать бо шумно ездить. Но хочу что нибуть чтоб легкое было бо боюсь лишнего веса на машину добавить.