Одинаковые, при условии- если болты/диски оригиналы. Не важно, литьё или штамп. Мы ведь про VAG говорим , да ?
Одинаковые, при условии- если болты/диски оригиналы. Не важно, литьё или штамп. Мы ведь про VAG говорим , да ?
Однозначно болты разные. Под штамповку конусность у болта, под литой более круглая форма. Отличается и длина болта, под литой длина больше на 1 - 1,5 см.
Нет, могу спорить до посинения ))) болты одинаковые. Шар на обоих видах.
Почему же тогда, при штампованной запаске, не кладут отдельные болты ?![]()
Та ладно! Обсасывалось уже не раз! https://www.touran-club.ru/f/obslugi...an/#post423046
Конус если только не оригинальные диски.
У меня на зиму и лето болты разные. И зимой вожу с собой болты от летних колес, потому что запаска летняя. Но истина в том, что у меня на зиму тоже литьё, но не оригинал, реплика. Поэтому и болты другие. Такая же фигня была и на предыдущем авто(пассат б5)- оригинал и литьё, купленное в южном порту, имели разные болты.
Предполагаю, что если речь идёт об оригинале (и литьё, и штамповка), то болты будут одинаковые
одинаковое все и там и там, усе под шар! Ну шар от конуса я в силах отличить. Все было оригинал. Это вы еще забыли по секреткам зимним/летним/оригинальным/не оригинальным пробежаться))
Могет быть у вАс все под шар, и отличить вы в состоянии. Но у Меня так, как Я написал. Машина куплена на штампах, там под конус, диски литые куплены оригинал, конус не достает резьбой, покупал под шар оригинал. Не будем меряться чем либо, я не вру, приезжайте примерЯйте.