димассс, ошибки по нему есть? если нет , то смотреть саму приборку, давно тестю чинил такой глюк на пассате B3, там транзистор питающий плату отпаялся, пропаял и все гут, дольше снимал, чем ремонтировал![]()
димассс, ошибки по нему есть? если нет , то смотреть саму приборку, давно тестю чинил такой глюк на пассате B3, там транзистор питающий плату отпаялся, пропаял и все гут, дольше снимал, чем ремонтировал![]()
Прежде чем что-то разбирать надо все таки диагностику сделать. Датчик ОЖ привязан к блоку двигателя и на приборку передает по шине. Очень удобно оперативно контролировать параметры двигателя ELM 327.
По температуре после радиатора на TSI у меня получалось 15-20 градусов, тепла и так не хватает.
Смысл сжигать топливо в догревателе и сбрасывать тепло в радиатор. В порядке ли термостат покажет лето.
Появился небольшой писк при торможении или, если можно так сказать, скрип в виде писка. С левой стороны. Происходит кратковременно, если тормозить с дальнейшим усилением, в самом начале момента торможения. Если тормозить слегка и в таком положении держать тормоз, то звук более продолжительный. Как определить причину? На подъемнике? Колодки еще вполне нормальные.
Недавно у знакомого с похожим столкнулся. Контактным термометром замерил температуру дисков, три по 80, один 100. Поехал в сервис, говорят, все в порядке. Сам с приятелем перебрал суппорт, пока тихо.
Друзья, как лечится стук топливных трубок на ХХ, который наблюдается только в холодную погоду? Поиском нашел только про маховик. Трубки - фамильная болезнь ВАГа.
Офы прокладывают эти трубки похожим материалом из первого сообщения этой темы- http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...rnoi-reshetke/. Бесплатно! Защиту днища нужно снимать.
Доброго воскресного вечера господа турановоды!
Че-то мне мысли стали в голову какие-то нехорошие лезть относительно температуры двигателя моего дизельного 1,9 тушканчика.. Рассудите будьте добры, так сказать, направьте на пусть истинный.)
Лето, жара, +30+55 полет нормальный, не греется, датчик "зависает" на верхнем положении в 90 градусов цельсия.
Ну, вот похолодало немного. Сейчас +5+15 проедешь 5-10 километров, давиг нагреется до 70-80 и на ближайшем светофоре до тех же 90. Если включить обогрев то опустится до 70-75ти..
Вопрос номер один : мужики, какая нормальная температура? Да, масло 5-40, по параметрам очевидно, но все же мне кажется что 70-75 это маловато и если бы за бортом было менее +4 работал бы догреватель. И судя из данных догревателя по его режимам наверное оптимал это 83 и выше температура для двигателя - тогда догреватель переходит в режим ожидания а не догрева.
Небольшое отклонение... Я только что приехал из более северных районов, закупился да развез жратву да шмотки по детдомам в Донецке. Там -5-10 сейчас. При работе печки температура 70-75 (при оборотах 1800) при оборотах 2500 все те же 80-90. Без печки при оборотах 1800 все те же 80-90. По смыслу некорректно работает догреватель или "сильно активно" работает печка (всяко разно может быть, ибо при запуске температура опускалась менее +50 и стрелка ложилась на левую сторону)?
И пример того же вечера и ночи - я стоял 14 часов на таможне в очереди. Ессно хотелось тепла в салоне и подремать так чтобы "яйца/зубы не стучали" и я периодически заводился и обогревал салон. Так вот вывод - обогрев никакой и если бы не было обогрева сидения и зубы и яйца звенели и почки бы аукнулись со временем.
Мужики, шо делать? На бензине такого не было (с) ))) Как сделать обогрев как на бензине? Приведу дурной пример - чтобы стоя в очереди запустил на 5 минут - нагрел до 100 двиг и отопился. Только автономку ?.
P.S. Спасибо каждому за высказанное мнение. И да простите меня господа модераторы за возможно некорректные слова, но ведь из песни же их не выкинешь, особенно после 14 часов в холоде, мат, перемат.)
Всем привет
Спасайте выручайте ...
Решил заменить корпус родного штатного ключа зажигания
Заказал новый на али
Поменял лезвие и плату
Машина не завелась(((
С пульта открывает закрывает двери
При запуске двс глохнет сразу и выдаёт ошибки
Взял второй ключ все ок
Что с ключом не так?