На холостых, при вибрации, в багажнике стоит раздражающее дребезжание. При трогании или движении "внатяг" звук пропадает. Крышка отсека для знака аварийной остановки?
На холостых, при вибрации, в багажнике стоит раздражающее дребезжание. При трогании или движении "внатяг" звук пропадает. Крышка отсека для знака аварийной остановки?
Доброго время суток. Не могу найти нигде техническое описание двигателя 2.0 TDI с обозначением ВММ. В чем его конструктивные отличия от других,плюсы и минусы,какие форсунки и топливная аппаратура стоит,есть ли сажевый фильтр? В общем ничего не знаю. В инете искал,не нашел. Может кто подскажет что или где искать. Только купил Турана,и хочется поскорее и побольше узнать про него. И еще вопрос Что означает комплектация DT?-- (по ВИНу выдала Эксист).Заранее спасибо за отклики.
ВММ, дизель, 140 лошадок, 8 клапанов, сажевый фильтр... скорее есть, производительнее насосфорсунки, в сравнении с BKD, можно (но не нужно) чипануть на существенное прибавление кобыл, как и все дизеля чувствителен к топливу, хороший движок, если не ушатан.
Там, по моиму еще с приводом масленого насоса есть заковычка. Вовремя надо поменять шестиграник.
Уважаемые коллеги, я все тут бьюсь с проблемой дергания стрелки на приборке ож. Описывал проблему в соответсвующем разделе. Стрелка дергается только тогда, когда авто холодная, простояла ночь или длительное время. Когда же температура доходит до 90 она стоит и не дергается, все её заморочки идут примерно до 87. Я тут уже проверял и термостат дедовским способом, не снимая с авто, патрубок верхний не греется после 3-ч минут прогрева, после длительной езды, нижний либо горячий, либо теплый. На скорости стрелка не ложиться. Также грешу на датчик, но подсказали, что било бы ошибку, так же есть вариант по приборке. Но смущает одно но, стрелка перестает дергаться после того как должна отключиться вебасто..... так вот жду совета, откуда начать копать постепенно.