Так и есть.Холодному мотору нужно больше энергии(топлива),чтобы двигаться.А прогретому до раб.темп-меньше.
У меня 1.0-1.1 на холодную.
И 0.7-0.8 на прогретую.
0.6 не видел никогда.а в чем дело-непонятно.Едет хорошо.На все свои 200 сил.
Моторка мягко работает.Ошибок нет.Метки РВ тоже в норме.
Диагносты говорят,что я парюсь по этому вопросу сильно.Ибо все хорошо.А мне кажется.что если пишут,что должно быть 0.4-0.5 значит так и должно быть.
Вообщем,дилемма.
Это чего,в Туранах есть?
У меня датчик усталости-это когда я на RNS'ке перестаю видеть,не наклоняясь,названия песен
alexander_M
Можно.Только не спеша,пока не прогреется до раб.темп.
Помните,что масло в коробке греется дольше,чем в двигателе.Поэтому если есть желание и потребность отжигать-то делать это следует только спустя 10км движения.