Вот все
J1.25 = Распределительный топливопровод.
J23.2 = Топливный фильтр.
Y2.x = Инжекторы.
Y28.1 = Дозирующий топливный блок.
Y3 = Электрический топливный насос.
1 = сеточка.
Y3.6 = Электрический топливный насос 2.
B2.10 = Датчик давления в распред.
Y9.12 = Регулир. клапан магистрального магистрали. давления.
B3.8 = Датчик температуры топлива.
J1.22 = Насос высокого давления.
Обратного клапана среди них... НЕТ
Дима, вроде похоже же- https://www.touran-club.ru/f/remont/...li/#post574987
Антон, да. Я прочитал все 12 страниц. Как у меня, нет там таких примеров. Что нет обратного клапана, я узнал. Попробую зажиганием раза 2 накачать, посмотрю результат. Если бы я ездил каждый день, я бы вообще об этом и не знал. Особо не напрягает, но хотелось бы исправить.
Думаю нет, неделю назад залил зимнюю "Подсолнух", до этого плеснул антигель Ликви, т.к. тамже до этого, была залита летняя. Мотор вообще работает как часы, мало того, ушло небольшое лязгание маховика(проявлялось только зимой на холодную). Теперь не слышу. По-прежнему, полагаю отсутствие должного количества топлива при пуске в рампе, соответственно давление не создаётся какое требуется. Соляру закачало за 2-3 секунды - сразу всё нормально. Маслать не маслает, схватывает сразу.
Значит есть, но в насосе, ясно. Получается, если клапан закрыт при выключенном зажигании, то ухода топлива быть не должно? Я просто думал у фильтра рядом он есть и стоит отдельно. И поменять его можно легко.