Не там слышали, или не тогоСообщение от артур пирожкоф
![]()
Не там слышали, или не тогоСообщение от артур пирожкоф
![]()
Про запотевание.
Одно могу сказать точно - это не проблема Турана. Это проблема погоды и герметичности машины.
Во время неустойчивой погоды, когда то тает, то замерзает, влага копится в салоне. В большей степени на ковриках и под ними, если протекает.
В один прекрасный день в моем Туре вообще закапало с обшивки потолка. Грешил на негерметичность после замены лобового стекла. А оказалось, что это наледь на металле крыши изнутри салона. Прощупывалась пальцами через очечник. При прогреве салона она соответственно поттаивала и капала на обшивку потолка.
После изучения проблемы более глубоко, выяснилось, что такие факты были на гольфах и на астрах.
Тут вариантов немного. Нужно как то высушивать машинку изнутри.
Может загонять в теплый бокс и гонять кондей. Может еще как.
Да я и не настаиваю на неисправности климата на новой машине. Только лучше не думать, а быть уверенным. Тем более, что сделать это очень просто.Сообщение от артур пирожкоф
Не на машине 2011 м.г. там еще не разгадали комбинаций секретныхСообщение от wetrydgy
Не могу найти. Подскажите момент затяжки маховика и корзины сцепления
Как полностью слить охлаждающую жидкость. Слил в нижнего патрубка радиатора и с термостата слилось около 5 литров, что делать дальше
евген75, а зачем сливали? и что хотели дальше делать,? то и делайте. просто теперь в случае неполного слива Ж вас обольет остатками, а не всем литражом, ну и на полу лужа будет поменьше![]()
Хотел заменить охлаждающую жидкость. k2 если не знаешь как то не отвечай
вопрос был что делать дальше. Откуда мне знать что вы делали? поэтому так и оветилСообщение от евген75
А разве нет темы по смене ОЖ? Тогда заливайте новый антифриз вместо этих 5-ти литров,и добавьте концентрата.Берегитесь воздушной пробки.Удачи.