Проверил.Еть тема такая.И кнопка поиск есть у всех! 8)
Проверил.Еть тема такая.И кнопка поиск есть у всех! 8)
Доброго времени суток вам господа чатлане. Вопрос следующего глупого содержания: встречался ли кто с установкой лифта на заднюю дверь в наших туранах? Может кто сам устанавливал или видел где либо описание данной процедуры. Понимаю, что многие напишут что руки не отсохнут самому дверь багажника открыть. Но мой вопрос не об отсыхании рук, а именно в установке лифта на заднюю дверь. Заранее огромное спасибо, если дадите какую нибудь инфу.
Здесь многие хотели бы заполучить такую фичу.
Ну может у кого уже есть? Ведь на арийцах как опция это делают.
Нет,нет.Была такая тема в теме "чтобы я хотел улучшить в Туране".Там даже видео есть,как один гольфист забабахал такое открытие двери.Жаль,что не закрытия.
slonik, если под фразой "лифт" Вас нужно автооткрытие -тогда велкам к гольфоводам, вопрос решается переустановкой амортизаторов пятой двери настройками привода замка. А если "открыть-закрыть", тогда -...."чтобы я хотел улучшить в Туране"
Я что-то не догнал. У меня достаточно нажать на открытие двери и она сама поднимается вверх до 1 положения (почти горизонтально земле)Сообщение от slonik
Не всем так повезло.Сообщение от vladik
Не знаю, я порой едва успеваю отскочить, чтобы в подбородок не заполучить открывающейся задней дверью. А что за "1 положение" двери? У меня, вроде, просто до самого потолка поднимается и всё, выше горизонтали.
А вот маленький глупенький вопросик: Сегодня из гаража выезжал, а неподалёку сидели на стульчиках три мужика, грелись на солнышке (с завтрашнего дня ждём страшные похолодания). И один мне посоветовал, чтобы при выезде холодной машины из гаража (не обязательно из гаража, а вообще, только что заведённой холодной машины) во-первых, руль не выворачивать в любую сторону до самого конца, а чуть его недокручивать. И во-вторых, повернув его колёса, до упора в какую-нибудь сторону и совершив манёвр, не оставлять их в таком положении, когда мотор работает. Выпрямлять их. Он мотивировал это тем, что масло в гидроусилителе вязкое, пока холодное и чего-то там давит куда-то. А "не оставлять колёса", потому что тогда какие-то там трубки только с одной стороны в ГУРе работают. Ну, типа давит там где-то масло, почём зря. Я ему ничего не ответил, т.к. спешил. Сейчас понял, что у меня-то не ГУР, а электроусилитель. Но всё равно - с ним-то можно так делать, как я? Ну, оставлять руль в любом положении хоть на холодной, хоть на горячей машине?
По "слухам" это может быть плохо для пыльников ШРУС. Они же растягиваются когда руль повернут. И Где то проскакивало, что если руль не прямо то при включении зажигания и заводке сразу начинает работать усилитель рулевого управления. Если колеса прямо то этого не происходит.