Ну да, конечно не удобно. Сидишь такой..., а руль и педали у пассажира![]()
Хорошая тема!
Вопрос в следующем: в чем логика того, что после остановки двигателя включается вентилятор охлаждения радиатора? Вчера в очередной раз после того как заехал в гараж, снова это произошло. Работал вентилятор около пяти минут без остановки. Раньше такое случалось, но не такое продолжительное время. Приготовился даже клемму снимать, но, слава Богу, вентилятор остановился.
Не понятно, зачем включать вентилятор, если двигатель заглушен?
Последний раз редактировалось status974; 24.04.2012 в 11:52. Причина: подправил в конце
Когда глушишь двигатель, прекращается циркуляция ОЖ, а тепло от цилиндров должно куда-то деваться. За счет включения вентиляторов немного компенсируется этот момент.
Нет нет.Просто показалось,что вас занесло отсюда-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...entilyator/p10![]()
status974, Не может остыть. Представь,(образно)Машина работает, цилиндры поршневой разогреты( к примеру) до 400 градусов, но с помощью циркуляции антифриза имеют температуру 100 градусов, забранное тепло антифриз рассеивает в радиаторе. Машина остановилась,выключена, но стенки цилиндров еще разогреты до 300градусов, а циркуляции уже нет, температура антифриза растет, т.к. тепло не может отдаться воздуху, его уже мало для охлаждения, антифриз вскипает)), датчик температуры дает указание вкл вентилятор, температура антифриза падает. Не надо клемму снимать, Иначе вскипит и лопнет))))