Вроде сделали - регулятор напряжения сдох...
Всем спасибо за отзывы и посильную помощь
Вроде сделали - регулятор напряжения сдох...
Всем спасибо за отзывы и посильную помощь
Если на машине пробег большой и в генератор никто не заглядывал, думаю стоит его снять полностью и сделать ревизию. чтобы потом еще раз не лезть...
Генератор Бош, по щеткам сказали, что могли бы еще походить, наверное все таки электроника.
Собственно так и сделали так как регулятора напряжения не было нового под рукой то порядок действий был такой:
1 Прикурили и запустили двигатель, выяснилось что зарядки аккума нет (что вобщем то и вчера было ясно.)
2 Прозвонили проводку до аккума - оказалась живая,
3 проверили предохранители - тоже в норме.
4 Далее сняли генератор и как я понял прозвонили его от и до. Был снят диодный мост, проверена каждая из трех обмоток на обрыв и КЗ на корпус (оказалось все хорошо) Также мастер что то мерил и прозвонил в каждой паре контактов на диодном мосту (тоже все хорошо оказалось), муфты была в норме , в подшипниках люфта тоже не было. Собрали все обратно зачистив и пропаяв все обмотки и контакты диодного моста (была надежда что после чистки заработает - не заработало)
5 оставался не проверенным только регулятор напряжения, но так как он был снят, то по номеру нашли достаточно быстро, мотнулись и купили его.
6 после сборки все заработало. Проехал 50 метров и все чеки потухли, потарахтел 5 минут и так как торопился (дочка подарила билеты в театр - пропустить не мог) заглушил машину, тут же попытался завести - затарахтела. После чего покатался вокруг дома минут 20 больше не оставалось времени, завтра попытаюсь завести и поездить подольше что бы аккум зарядился.
Вот такая история вышла...
Из того что я не смог проверить и проконтролировать, так как не знал как это делается это только то , что мне сказали что регулятор напряжения нельзя диагностировать на работоспособность не поставив заведомо рабочий, но когда мы ездили в контору , которая ими торгует , то они сказали что они на стенде это делают за 100 р. Кабы знал заранее то проще с ним было смотаться к ним отдать 100 р за проверку и не колдовать с проверкой обмоток, Хотя что не делается все к лучшему, хоть буду знать , что все они живые. После сборки напряжение генератор дает 14,3V
Тема соответствующая, так что прошу не ругать... Вопрос такой. Сейчас имею Турана 2007-го года 2.0 TDI. Продаю его и собираюсь брать года 11-13-го. Тоже дизеля. Но по-прежнему пугают недостатки - маховик и турбина! Есть ли какие-либо изменения в конструкции этих позиций и стоит ли их бояться? И еще... Заметно ли отличие в динамике 110 л/с (2011-13 год) от 140 лошадок 2007-го?
У меня такой вопрос— заклинило генератор нужно ли после ремонта менять ремень или нет
lisenok, конечно нужно заменить ремень.
Люди подскажите! Чтобы найти ответ надо весь форум перелопатить... Сейчас имею Турана 2007-го года 2.0 TDI. Продаю его и собираюсь брать года 11-13-го. Тоже дизеля. Но по-прежнему пугают недостатки - маховик и турбина! Есть ли какие-либо изменения в конструкции этих позиций и стоит ли их бояться? И еще... Заметно ли отличие в динамике 110 л/с (2011-13 год) от 140 лошадок 2007-го?