ЕвгенийVW, Я сначала купил от 42 до до 210 H/м, но как потом оказалось надо иметь и до 42, тогда приобрел еще и рабоче крестьянский от 0 до 200. Но оба они большие в идеале надо иметь маленький цифровой.
ЕвгенийVW, Я сначала купил от 42 до до 210 H/м, но как потом оказалось надо иметь и до 42, тогда приобрел еще и рабоче крестьянский от 0 до 200. Но оба они большие в идеале надо иметь маленький цифровой.
Свою машинку сам ремонтирую, без динамометрических ключей и не парюсь. Этот ключ нужен если в движок лезешь...
Мне кажется ключ нужен только большой. У меня от 20 до 210 пока хватало для всего.
У меня такой ещё советский ключ, как на этой фотке из интернета:
![]()
Очень я привык им колёсные болты закручивать 125 Н·М (зимние - летние колёса менять). Без него уж и не могу. Однажды неожиданно на шиномонтаж пришлось заехать, колесо сильно пробил. Так тамошний пацан-подмастерье начал было на свой глазок здоровенным ключом тянуть, я ему:"ты шибко не тяни, я сейчас в гараж приеду и динамометрическим затяну как надо, чтобы дорогущие дырочки в дисках не растягивать". Он:"Хорошо". Приезжаю в гараж - тужился-тужился, чуть не плясал на ключе, никак не могу открутить его "слабенькую" затяжку. Кое-как открутил. Он, наверное, раз в пять большим усилием затянул, блин!..
Я уже давно на шиномонтаже прошу затягивать без пистолета, - потом, на дороге, хрен отвернешь.
добрый день всем, подскажите можно ли двигатель продиагностировать васей? ну например работу форсунок или зажигания? расскажите как или может у кого инструкция есть, а проблема вообще заключается в том что иногда едешь например на 3-й передаче и держишь ровно обоороты машина начинает немного подергиваться буд-то ей топлива не хватает
Всем привет!
При езде что-то начало тереть с левой стороны, чем выше скорость, тем интенсивнее трение (звук напроч убитого подшипника без шариков), визуально ничего не определить, проверка выкручиванием руля при движении приговорила ступичный, т.к. при выкручивании в право трение уменьшалось и наоборот, вчера заменил, характерный звук не пропал. Может ли тереть шрус?
шрус, как ни крути, не хрустит.
Последний раз редактировалось stitchvw; 29.06.2016 в 18:48.
Разберите и осмотрите суппорт (скоба. колодки и их износ).
Возможно о щиток тормозного диска что-нибудь трёт.