Like Tree286поблагодарили

передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

Страница 1 из 101 1231151 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1001
  1. #1
    счастливый папа
    Новичок

    передув в турбине. Потеря мощности при разгоне

    2,0 Tdi AZV 136 л.с. 2004 г.При движении авто пропадает мощность, она перестает ехать как будто ее сильно нагрузили
    При диагностировании турбины подключили комп появилась ошибка, дали заключение - передув турбины, затем подняли на подъемнике и показали что клапан на турбине не доходит до конца несколько миллиметров и как следствие замена турбины либо на Б\у - полгода гарантии, либо на новую.
    У меня есть подозрение что дело не в турбине....кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
    Буду признателен за помощь
    ************************************************** ********************************
    Простая проверка работоспособности геометрии турбины дизеля.
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    1. Ход и плавность передвижения штока. Мотор не работает. Суем руку за мотор и шевелим шток. Ходит не легко, так как подпружинен. Ход примерно 13-14мм. Если перемещается без заеданий от упора до упора, то с геомерией все гут. Если нет, то разбирать и промывать.

    2. Скважность клапана № 75. Мотор не работает. Зажигание включено. Снимаете трубку с актуатора турбины и пробуйте присосать(создать вакуум) к языку. Если присасывается, то скважности нет, надо промывать блок или менять. Если не присасывается, значит в трубке атмосфера и клапан исправен.

    Проверка вагкомом. Заходим в блок №1 (двигатель) и выполняем тест исполнителей. Если клапана в блоке электромагнитных клапанов работают тихо, то гут, если явно слышны щелчки при работе, то значит закончилась смазка клапанов(и происходит подклинивание) и блок надо менять, так гласит Эльза(но можно и промыть, это наш вариант). Информация из TPI-сводок.
    Промывка клапанов в блоке электромагнитных клапанов, сообщение#285 этой темы
    Последний раз редактировалось Allex; 29.10.2014 в 16:09.

  2. #2
    sergei
    Член Клуба
    Незнаю как на туране, а на астре 1.9.турбодизель потеря мощности была из-за датчика распределения воздушного потока который стоял перед турбиной.машина разгонялась плавно.Но когда заменили этот датчик -равных не было на трассе.

  3. #3
    ZhuQ
    Член Клуба
    было подобное на прошлом пассате. вылечилось заменой турбы.

    причом у меня было хитро так что недокопаешся, ибо турба работала идеально. но она была "тюненая" :) когда ее ставили - перепрошили мозг на то чтобы он не реагировал на передув.
    а потома была еще одна перепрошивка мозга на стандартную, ибо те "перепрошиватели" не знали что у меня ара-тюнинг-пакет сделан :) ну и в итоге - стандартная программа, турбина которая дует сильнее чем надо.
    подбирать параметры под имеющуюся турбу не стал - поменял на стандартную обычную - все наладилось.

    а вообще да, клапан 75 обычно виноват. у меня тоже с него начали диагностить :)

  4. #4
    notna054
    Участник
    поменял блок клапанов в том числе и н 75 постепенно все наладилось

  5. #5
    DIMONIX
    Участник
    счастливый папа!а можно поточнее насчет диагностики турбины,где и как делал?

  6. #6
    antony
    Участник
    Те же признаки, что не тянула авто. остановился выключил, завёл и всё в норме. Потом загорелаль спараль как ошибка. заехал на сервис - сказали что передув и клапан не доходит до конца. Взялись почистить и сбросили ошибки. Всё прошло и стоило 12000 р.

  7. #7
    gans200
    Участник
    хотьбы сфоткал где этот клапан находится а почистить и сам почищу

  8. #8
    notna054
    Участник
    в том году поменял клапан n75 все наладилось, откатал зиму без проблем, но к лету опять началась такая же байда, так вроде особо не гоняю поэтому особо не напрягало, тут резко пошел на обгон опять передув, загорелся чек ошибку считали показало неисправность датчика давления наддува воздуха, хотя раньше такая ошибка никогда не выскакивала, поменял, все нормально пока. пробовал и педаль в пол глюков нет. цена вопроса 1700р.

  9. #9
    Aleggo
    Участник
    Как приговор турбина приказала"долго" жить, стандартная ситуация "передув", для многих наверно знакомая ситуация машина вдруг перестала ехать, заглушил-завел и все опять хорошо! Но суть не в этом, ребята прошу подсказать кто как выходил из подобных ситуаций, кто куда обращался. Покупка новой турбины (оригинала) больно накладно, брать не оригинал это Garett, она в два раза дешевле, но говорят что она не акти...! Чинить старую турбу тоже не надолго, короче я весь запутался!!! Что делать! Был ли у кого опыт самостоятельного снятия и ее чистки, у меня движек BKD.

  10. #10
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от Aleggo
    Как приговор турбина приказала"долго" жить, стандартная ситуация "передув", для многих наверно знакомая ситуация машина вдруг перестала ехать, заглушил-завел и все опять хорошо! Но суть не в этом, ребята прошу подсказать кто как выходил из подобных ситуаций, кто куда обращался. Покупка новой турбины (оригинала) больно накладно, брать не оригинал это Garett, она в два раза дешевле, но говорят что она не акти...! Чинить старую турбу тоже не надолго, короче я весь запутался!!! Что делать! Был ли у кого опыт самостоятельного снятия и ее чистки, у меня движек BKD.
    Э.., а кто сказал, что Garett "не акти..." (хотя может имелось ввиду не Актимель?)
    И чем, кроме клейма, отличается Garett и оригинал, если учесть что в оригинале тоже Garett и других просто не бывает?

Похожие темы

  1. Рывки и дергание при разгоне
    от Серго в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 388
    Последнее сообщение: 14.11.2016, 10:59
  2. дергается при разгоне
    от yrez69 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2011, 05:55
  3. Вибрации при разгоне
    от russ в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 23:57
  4. Потеря мощности и свист начиная с 2.3-2.8 тыс. оборотов
    от Alex_kau в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2010, 21:07
  5. Подергивания при разгоне
    от gene в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 23:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •