В бэхе почти такие "болячки": сажевый, ЕГР, ДЗ, вихревые заслонки. Больше по движку ничего не было.
ЕвгенийVW, смотря какой БМВ и какой ФВ. Если брать 520i и Пассат 2.0 TSi, я бы не сказал что в разы. Не могу я одним словом так сказать. Тут надо рассматривать по отдельным запчастям, расходникам и нормочасам. Ну и учитывать разницу в пробегах до поломок.
Например цепи ГРМ на БМВ ходят без проблем. Не слышал вообще про них какой-то негатив.
Нет, не могу, т.к. не видел у нас ни одной БМВ, где раздербанили бы мотор в техцентре и меняли цепь ГРМ. Интереса у меня нет. ( у нас свой техцентр, а машин этой марки штук 700, турбобензин,бензин и дизель)
Пробеги есть и 220 и более, поэтому, если я даже и куплю себе БМВ, то у меня не будет интереса узнавать, сколько это стоит, т.к. до таких пробегов я не дотяну, я уже буду пенсионер и мой авто будет Ларгус, а БМВ я продам.
Привет.Такая ж.. случилась, короче отклеилось водительское зеркало решил приклеить на 2 х сторон скотч, все поверхности очистил отодрар старый клей полоски скотча прозрачного и все приклеил.Спустя время вкл обогрев и сюрприз внутри покрытие зеркала облезло местами полосками, что за чюдо, короче пипец зеркалу.
Валера, ты про это?- http://www.touran-club.ru/f/talks/86...183#post529915
да Антон