Мне на форуме подсказали что для наших двигателей необходим допуск 505.01. Я лью LIQUI MOLY TOP TEC 4100
Мне на форуме подсказали что для наших двигателей необходим допуск 505.01. Я лью LIQUI MOLY TOP TEC 4100
сейчас вас обязательно ткут в тему про масла, она конечно полезная, но можете обойтись следующей
информацией: есть сажевый фильтр, допуск - 507.00; если насос-форсунки - 505.01 или 506.01;
если перечисленные условия не выполняются, то можно залить что попало 0W-30 или 5W-30 из допуска, что Вы написали.
В отделе с маслами висит таблица, где именно это масло рекомендовано для VW TOURAN I.
Из всей линейки LIQUI MOLY только именно это масло хотя по допуску оно и не подходит.
А на сколько критично будет если залить с допуском 502 000. ( Уже купил...)
Сажевый удалён ( чему очень рад)
Главное чтобы масло было не паленым и соответствовало допускам. Это основной залог надёжной работы двигателя.
Lunohod-1, http://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/8D570A2503BD04E880257FC400445CC8/$File/BPXE-9Q4VL9.pdf в самом низу "Спецификации"
" не палёным" это не поддельным?
MTRO это же немецкая сесть, там "палева" не может быть (я так думаю). Масло в канистре, канистра в картонной упаковке, всё честь по честь.
На палево легче всего нарваться при покупке масла на разлив из бочки ( опять же - я так думаю...) Потому и избегаю рыночных маслёнок-наливаек.
Так в чём разница в допуске между 501 000 и 502 000 ?