Приборка до 260 что бы более комфортно было считывать скорость. Сотня получается вверху.
Приборка до 260 что бы более комфортно было считывать скорость. Сотня получается вверху.
morok, Олег, если бы приборка была симметрична, то сверху было 130. А она у нас справа сжата. С одной стороны 100км, а со второй - 160. Т.е. с таким же успехом можно было бы и растяуть правую часть. Но скорее alexander_M прав, ставят одни и те же детали на разные машины. А то начал уже призадумываться и хотел спросить у Антона код детали которая позволяет моему авто до 260км/ч разгоняться, но почему-то не установлена с завода.
По достижении 169 или 179 км/ч нужно включать Rакету)))
Я на своей разгонялся до 190. Правда, было это на автобане в Германии. Больше не смог, т.к. сработал ограничитель (который выставляешь сам в зависимости от индекса скорости колес).
Я на своих, тракторных, 170 уставших пони, так же по автобану, разгонялся до 180 кажется, больше не решился, но запас по мощности еще был. Все заводское , ничего не добавлял))))
Двести было, четыре взрослых и багаж, тоже на автобане в Вышнем Волочке!
А вообще вопрос: одинаковы замки задней двери багажника Турана 2005 и 2008 годов выпуска?
Да уж, на таких скоростях такое ощущение, что вместе с бензином двигатель не кушает, а пьет еще и масло. Как-то в 2009 г. ездил в Волгоград и на М-4 местами "давил тапку", тоже доходило до 210 (по спидометру). Потом в Волгограде проверил уровень масла и. Короче, пришлось докупать на доливку у дилера VW "Волга-Раст" (кажись) литруху Кастрола. Уже тогда она мне обошлась в 1500 руб. После озвучивания цены я опять
. Но что делать, пришлось брать...
После этого так не кочегарил.