ох спасибо,помогло аж,особенно машине,эх
ох спасибо,помогло аж,особенно машине,эх
Изначально, при наборе скорости, педаль при достижении этого псевдопредела 182 км/ч не нажата в пол, т.е. разгон плавный, но по достижении 182- педаль постепенно еще придавливаешь, а скорость не изменяется. Да и обороты двигателя далеко не на пределе, при разгоне на низших ступенях (судя по дисплею, это про то, как я вижу какие ступени) они гораздо выше. Т.е. вывод такой: при достижении предела электроника не дает двигателю набирать обороты наверно..
Забавные рассуждения, но вывод не верный. Ему прость не хватает мощности. Мои рекорды скорости по gps на Туране 185 на бассике 156 Оба раза только что-бы узнать предел, на пустых дорогах.
Блин! Сколько мучений. Спасибо доброму человеку.
Вот вопрос возник, в тормозном суппорте есть цилиндр. И он вроде как один. А колодок-то две, как он их двоих, да при том расположенных по разные стороны от диска, толкает?
Женя, суппорт двигается на двух пальцах и с помощью их "прикреплен" к скобе.
serg_w, а цилиндр и поршень это одно и то же? Т.е. рекламируют 12-поршневые тормоза, там будет 12 цилиндров или это немного другое?
Если есть цилиндр, значит и поршень должен быть рядом.
Тормозные системы есть двух видов(исключаю барабанные): плавающий суппорт и жесткозакрепленный.
В первом случае цилиндр(ы) находятся с одной стороны, а для второго - по-парно с противоположных.