Помогите советом или хоть скажите ,что это невозможно и я успокоюсь...
Проблема в следующем.
Умудохался на заправке с отстрелом пистолета сегодня, ладно бы бак полный , а то всего литров 8 было. Причем проблема проявляется периодически, заправляюсь все время на одной заправке, но на разных колонках. Иногда помогает перевернуть пистолет вверх ногами, а сегодня только что не танцевал с бубном, заливал в час по чайной ложке и с постоянной отсечкой. Кто как боролся с этой проблемой и что то у меня подозрение, что с этой проблемой меня еще и с объемом топлива накалывают...
По какой то причине топливо заливает носик заправочного "пистолета" и он отщелкивается. Попробуй поиграться с глубиной погружения пистолета в отверстие.
Все зависит от температуры диз топлива, чем меньше температура, тем оно сильнее пенится и заставляет пистолет выключаться ну и плюс к этому напор струи. Как бороться, никак, каждый тракторист наверняка побывал в такой ситуации, это бывает в основном тогда когда бензовоз только слился и на улице очень холодно, я тупо держу пистолет максимально вытянутым из бака и дозирую напор.
У меня эта фигня все 9 лет и при любой погоде. Выручает только маленькая скорость заливки. Кстати, в горле никакого клапана нет, чтобы принудительно открыть или "потренеровать" хотябы?
Проблема в глубине "засаживания" пистули.
Попробуйте не засаживать по самые помидоры. На пистолете есть насечки снизу - они всё равно не позволят выскочить из горловины. Вставляем до конца и 3-5см обратно![]()
Доброго дня знатным Турановодам!
Пришла пора и мне задать блондинистый вопрос, хотя езжу на данном авто уже 4 года, столкнулся впервые с такой ситуацией:
Как у реального подснежника машина зимой стоит в гараже. Навещаю её раз в месяц, чтобы проведать и подзарядить аккумулятор. В последний раз вдруг такая трабла: При попытке завестись, жму педаль сцепления в пол, как полагается, и включаю зажигание. Лампочки на приборах все горят нормально, стартер не включается, дисплей пишет "... нажмите сцепление до упора и пр."! Я повторяю всё опять и несколько раз! Результат тот же самый!!! Думаю, что Блин такое... может аккумулятор сдыхает? Заметил, что педаль сцепления идёт плавно, а потом чуть проваливается. Покачал сцепление много раз, потом разок на газ, отодвинул коврик из под педалей, ручка КПП на нейтралке и завожу опять. Вдруг вжик - завелась! Что это было??? Температура -1, гараж сухой, машина перед постановкой в гараж прошла ТО4 без вопросов. Масла, фильтры, свечи, всё заменено на новое...! На спидометре 28000 км. Подскажите, кто-нибудь с таким сталкивался? В чём причина?