Женя, если забить в наш "волшебный" поиск слово шестигранник, то вуаля- http://www.touran-club.ru/f/remont/1...sa/#post532947![]()
Женя, если забить в наш "волшебный" поиск слово шестигранник, то вуаля- http://www.touran-club.ru/f/remont/1...sa/#post532947![]()
Я к тому что когда эту цепь лучше менять, а сам насос меняется когда? Хочется иметь в виду данную информацию чтобы не стала неожиданностью.
Juozas, я имел в виду дизельные моторы коммон-рейл. На них, вроде, вакуумный насос стоит на прежнем месте - на распредвалу. Т.о., картинка не с такого мотора, но обсуждаемый вопрос хорошо иллюстрирует.
Juozas,на самом то деле ничего там мудрёного нет.Нужно найти подходящие детали от брата-близнеца(коробку,сцепление,привода и т.д и т.п.)Для этого я и запрашивал вин номер.По экзисту подбираю то что мне нужно,выписываю номера и в заказ.Для установки этих деталей больших мозгов не требуется,только опыт.Нашёл станцию где за символическую стоимость всё переделают(парни много лет ремонтируют МКПП и многое другое на Фольцах)-опыта достаточно.По поводу "снятие фишки, что бы отключить её" не скажу.Мне через компьютер пробовали отключать-отключили.По поводу DSG 6 ничего не могу сказать,может и хорошо,у меня DSG 7.Про неё писал всё выше-это моё мнение!Предпочтения,вкусы и возможности у всех свои,а вот машинаКак всё пройдёт обязательно отпишусь,пока что застопорился на механизме переключения и на педали сцепления.Хотел в сборе,но как то пока никак...
![]()