Like Tree5309поблагодарили

Глупые вопросы про Туран

Страница 913 из 1356 ПерваяПервая ... 4138138639039119129139149159239631013 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 9,121 по 9,130 из 13555
  1. #9121
    nick1605
    Участник
    =Juozas;562161

    5W30, .... 5W40 смотря какой пробег.
    311000, но примерно на 100000 по истории немец менял голову


  2. #9122
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    5W30, .... 5W40 смотря какой пробег.
    311000,[/quote]
    Тогда 5W40. Залейте, и Вы удивитесь на сколько тише и "мягче" будет работать двигатель.
    ИМХО. - Лить вполне можно Лукой, ( да любой недорогой бренд), менять каждые 7500-10 000км (~300-350 часов). Никаких промывок. Повторюсь: Главное что бы допуск соответствовал и что бы Вы были бы на 100% уверены, что заливаете то масло, что указано на канистре.

  3. #9123
    nick1605
    Участник
    Juozas,
    А допуск для уточнения для AZV где посмотреть? умом то понимаю что не ниже 506,01 (у оригинала такой был), но вдруг чего не то выберу...

  4. #9124
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    допуск для уточнения для AZV где посмотреть
    Спецификации производителей VW/Audi/Seat (VAG)
    VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

    VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;

    VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;

    VW 503.00, Новая норма для бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV: 30.000 км, 2 года). Превосходит требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с), предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя

    VW 503.01, Норма для нагруженных бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV), например, Audi S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с)

    VW 504 00 Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе

    VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

    VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Demse);

    VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. (WIV: 50.000 km, 2 года, HTHS мПа/с).

    VW 506 01 Норма для дизельных двигателей с насос-форсункой с продлением гарантийных интервалов замены масла (WIV), (HTHS 2,9 мПа/с). Норма базируется на ACEA B4.

    VW 507 00 Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе альтернативно – 505.00 или 505.01

    HTHS - Высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только 506 01

  5. #9125
    Juozas
    Участник

  6. #9126
    nick1605
    Участник
    Совсем запутался...
    Судя по таблице выше 5W40 это допуск 505,01 - для моего с насос форсунками и турбиной допустимо использовать или нужно брать более высокий допуск?
    Сажевый или катализатор (хрен его знает что было в банке за турбиной) вырезали давно.

  7. #9127
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от nick1605 Посмотреть сообщение
    Судя по таблице выше 5W40 это допуск 505,01
    При фикс. интервале замене масла ( не Лонглайф), достаточно 505 01
    Глупые вопросы про Туран-specifikacija2.jpg

  8. #9128
    димассс
    Участник
    Купил диодные лампы габаритов, включаю горят 2 ровно 4 секунды и гаснут. В чем проблема может быть?

  9. #9129
    Juozas
    Участник
    Цитата Сообщение от димассс Посмотреть сообщение
    диодные лампы габаритов, включаю горят 2 ровно 4 секунды и гаснут. В чем проблема может быть
    Быстрей всего непроходят по силе потребляемого тока. Непопадает в так называемые рамки/границы усановленные заводские. И блок управления это принимает как КЗ/Обрыв и отключает питание.

  10. #9130
    димассс
    Участник
    Цитата Сообщение от Juozas Посмотреть сообщение
    Быстрей всего непроходят по силе потребляемого тока. Непопадает в так называемые рамки/границы усановленные заводские. И блок управления это принимает как КЗ/Обрыв и отключает питание.
    исправить нельзя? Только лампы поменять?

Похожие темы

  1. вопросы по установке фаркопа+
    от полосатый КОТ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 472
    Последнее сообщение: 10.07.2023, 12:30
  2. Вопросы про дизель 2.0 TDI
    от Семён Семёныч в разделе Покупка
    Ответов: 101
    Последнее сообщение: 17.06.2015, 03:48
  3. Вопросы по салону
    от стеф в разделе Курилка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 00:09
  4. Еще сайт про Туран!
    от Бузина в разделе Курилка
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:01

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •