311000, но примерно на 100000 по истории немец менял голову=Juozas;562161
5W30, .... 5W40 смотря какой пробег.
311000, но примерно на 100000 по истории немец менял голову=Juozas;562161
5W30, .... 5W40 смотря какой пробег.
311000,[/quote]
Тогда 5W40. Залейте, и Вы удивитесь на сколько тише и "мягче" будет работать двигатель.
ИМХО. - Лить вполне можно Лукой, ( да любой недорогой бренд), менять каждые 7500-10 000км (~300-350 часов). Никаких промывок. Повторюсь: Главное что бы допуск соответствовал и что бы Вы были бы на 100% уверены, что заливаете то масло, что указано на канистре.
Juozas,
А допуск для уточнения для AZV где посмотреть? умом то понимаю что не ниже 506,01 (у оригинала такой был), но вдруг чего не то выберу...
Спецификации производителей VW/Audi/Seat (VAG)
VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;
VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;
VW 503.00, Новая норма для бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV: 30.000 км, 2 года). Превосходит требования 502 00 (HTHS 2,9 мПа/с), предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя
VW 503.01, Норма для нагруженных бензиновых двигателей при продлении интервала обслуживания (WIV), например, Audi S3, TT (HTHS> 3,5 мПа/с)
VW 504 00 Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе
VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;
VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Demse);
VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя. (WIV: 50.000 km, 2 года, HTHS мПа/с).
VW 506 01 Норма для дизельных двигателей с насос-форсункой с продлением гарантийных интервалов замены масла (WIV), (HTHS 2,9 мПа/с). Норма базируется на ACEA B4.
VW 507 00 Новая норма VW для транспортных средств с сервисом Longlife. Для бензиновых двигателей и дизельных двигателей включая дизельные двигатели с фильтрами частиц без дополнительных присадок в топливе альтернативно – 505.00 или 505.01
HTHS - Высокотемпературная вязкость в условиях высоких скоростей сдвига Исключение двигатели R5 TDI (2,5 л) и V10 TDI (5 л), требующие только 506 01
Совсем запутался...
Судя по таблице выше 5W40 это допуск 505,01 - для моего с насос форсунками и турбиной допустимо использовать или нужно брать более высокий допуск?
Сажевый или катализатор (хрен его знает что было в банке за турбиной) вырезали давно.
Купил диодные лампы габаритов, включаю горят 2 ровно 4 секунды и гаснут. В чем проблема может быть?