Чего-то я недопонял. По ссылке пошёл и возникла просто статичная картинка глобуса какой-то страны и поверх всего белым по синему не по-русски что-то написано.
ps А, понял. Они игнорируют Яндекс браузер, а я им пользуюсь. В Мозилле открылось. Но притормаживает и непонятно, как искать нужную станцию, кроме того, как тыкать вслепую по зелёным точкам... Я, к примеру, люблю слушать станцию "Jazz 24", а так же "Salsa Magistral" из Колумбии, но как здесь мне их найти, не знаю.
Последний раз редактировалось Petruccio; 21.02.2018 в 01:55.
Юра, там есть кружочек с буквой i внутри. Нажми и попробуй почитать.
Я просто забиваю в строку поиска город (нужно знать его название на английском). Да - нужно нажать Live перед этим. Программа находит город на глобусе и показывает имеющееся радиостанции.
http://radio.garden/live/bogota/unal/
Слова "Мархаба" явно недостаточно, чтобы заинтересовать ссылкой (тем более, если не знаешь, что означает это слово).
Поэтому я стараюсь всегда дать хотя бы краткое описание того, что ждет там. А просто ссылки обычно пропускаю.
Поэтому и проглядел.![]()
Кстати, сейчас не тормозит вовсе.
«Каждую ночь гуляют духи шаманов»
Сибиряки гипнотизируют россиян и делают канал на зависть иностранцам
https://lenta.ru/articles/2018/02/22/our_siberia/
http://storyfox.ru/post/a-vy-znali-o...meshnom-fakte/
Я не абстрактно и не случайно это здесь разместилДело в том, что мой бизнес частично связан с железнодорожными делами.
В СССР ширина ж/д колеи была 1520 мм(немного условно говоря) и такой же осталась и сейчас во всех бывших республиках, включая Прибалтику. В то же время во всей остальной Европе (за небольшим исключением. Кажется еще в Финляндии колея как у нас) она была и есть более узкой - 1435 мм.
В прошлом году по нашему заказу болгары изготовили аккумуляторные маневровые тягачи. Естественно под нашу колею. Когда мы прибыли к ним на заводские испытания, с удивлением обнаружили, что наши тягачи стоят в цехе вывешенными на подъемниках, так как у них колея европейская, что не позволяет их испытывать в "полевых" условиях.
Должен отметить, что потом у нас эти машины испытание с блеском прошли.
..Интересно было наблюдать за болгарами во время испытания и сдачи тягачей уже у нас. Это происходило в вагоноремонтном депо рядом с достаточно оживленной ж.д. станцией. Их специалисты постоянно отвлекались на проезжающие мимо поезда и локомотивы, все время их снимали и постоянно что-то оживленно обсуждали. На мой вопрос - а что вас так заинтересовало? - они ответили:- Понимаете, в чем дело.. Ваша колея шире и отсюда все остальное какое-то большое: большие рельсы, большие колеса, большие локомотивы. Наши составы нам сейчас кажутся почти игрушечными по сравнению с вашими. Вот например - у нас, в Европе, грузовой состав весом в 5000 тонн - это ближе к максимуму, почти экстремум, а у вас - это обычной рядовое дело!
Помню также, как очень давно -летом 1975 года- мы ехали на студенческую практику из Питера в ГДР поездом Ленинград - Берлин на границе с Польшей весь наш состав вывешивали на специальных подъемниках и меняли "советские" широкие тележки на "узкие", европейские. Это занимало не так много времени.. не помню.. может с час-полтора, но тогда я простодушно думал - а откуда такие сложности!? Неужели нельзя было как-то согласовать ширину колеи еще, так сказать, "на заре"?
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 16.03.2018 в 11:48.
Видимо, наши лошади мощнее, шире.
Это как и стандарт у снарядов, у нас свои калибры, у них свои. В случае войны чтобы одни не воспользовались чужими. Жд артерии самое эффективное для продвижения войска противника.
Умные люди "придумали" поезд с системой автоматической смены колеи
почитать можно тут
Немного про яхты http://drivefoto.ru/kariby-i-venesuela/