Как минимум после прогрева через моторчик добраться рукой до радиатора и пощупать, если будет разница в нагреве, то прямой путь на замену. Только добраться до него надо очень оперативно
Как минимум после прогрева через моторчик добраться рукой до радиатора и пощупать, если будет разница в нагреве, то прямой путь на замену. Только добраться до него надо очень оперативно
Спасибо за совет!Попробую..Но на счёт забитого радиатора - вряд-ли это мой случай. При интенсивной промывке жидкость бы хоть немного, но потемнела, или порыжела, если бы он был забит частично. А она осталась чистая, прозрачная...У меня же воздух теплый идёт. По ощущениям градусов 40, может 50 при прогретом двигателе.Наверное всё таки дело в заслонках, видимо где-то на пару градусов не закрывается.Не очень понял, как это проверить можно. Комп диагностика наверное не покажет ничего. И, кстати, ещё пару лет назад обратил внимание, что когда печка работает (к примеру в ноги и на лобовое дует), то при поворотах на перекрестках идёт как бы волна теплого воздуха по салону. То есть прям в момент поворота я чувствую волну теплого воздуха по ногам.Выровнялся автомобиль- и этого эффекта нет. Может быть звучит это глупо (можете закидать меня чем-нибудь), но такой момент есть постоянно и я не очень понимаю, почему так.Будто я этот воздух в салоне перемешивать начинаю, когда поворачиваю...
Дмитрий К, ничем закидывать не буду. У меня, давно уже обратная картина, причём не только на Туране, а на Фокусе тоже самое. После проезда кругового движения, поворачиваешь направо(едешь прямо через круговое движение)и начинаешь ощущать на буквально пару секунд, порцию холодного воздуха. Вроде как через центральные дефлекторы. Давно уже это для меня загадка. Повторюсь~на двух разных машинах, одно и тоже. Пытался ощутить подобное, при левом повороте...такого нет. Может к гадалке сходить?![]()
Сборище наркоманов. Пожалуй тоже запишусь
Давно кажется, что от разных салонных фильтров меняется направление потоков из дефлекторов .
Но это скорее связано с разной пропускной способностью и воздух по-разному проходит каналы, отсюда завихрения и прочая физика.
Но это на Шкоде, на Туране всё ровно дует![]()
Да, при повороте НАПРАВО у меня это!))
Ну добро пожаловать ! ))
Попробую снять фильтр и без него поездить...Понаблюдаю.
Если нас таких больше, то мы сильнее.Первая мысль, что дует справа боковой холодный ветер, может это и так. Но каким образом, он в салоне ощущается? Если только в щели в не до конца поднятых дверных стёкол? Или через уплотнители?
У меня на туране такое же, дует откуда то из центральной консоли.
Диагностика должна показать( у меня показывала),летом из за сломанной заслонки дул поочерёдно холодный и тёплый воздух. Зимой при выставленной температуре на макс горячий дул только горячий.