Ссылка на редкие фотографии военных лет...это интересно. Смотришь на знакомые места,и только после осознаешь что там творилось.
http://aloban75.livejournal.com/551306.html
Прикольное видео на мой взгляд http://www.dealeron.ru/news/2392-%D0...A%D0%BE%D0%BC-[%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE]/
Stiv, им бы поренуться лицом к танку, вот тогда бы посмотрел...
а так там есть через дорогу неровность, вот сразу после нее танкист тормозит, скорость знают, тормозной путь проверили раз сто(этож немцы)
28 января 1897 года Рудольф Дизель создал первый работоспособный двигатель принципиально новой конструкции - с воспламенением от сжатия. Идеальный рабочий цикл Дизель представлял себе следующим образом: 1) получение наивысшей температуры сгорания не посредством горения, а путем механического сжатия чистого воздуха; 2) постепенное введение тонко распыленного топлива в этот сильно сжатый и потому сильно нагретый воздух; 3) правильный выбор соотношения между количеством воздуха и теплопроизводительностью топлива при установленной заранее температуре сжатия. Опыты с применением в качестве топлива угольной пыли и газа оказались неудачными, и только третий образец, работающий на нефти, оказался пригодным для практического применения. Его высота составляла 3 м, он развивал 172 об/мин, единственный цилиндр имел диаметр 250 мм, ход поршня составлял 400 мм, а мощность варьировалась от 18 до 20 л. с. Расход топлива составлял 258 г нефти на 1 л. с. в час, термический КПД достиг 26,2%. Это намного превосходило существующие двигатели Отто и судовые паровые турбины, что вызвало немедленный интерес промышленности.
Источник
Ну вот, теперь у каждого "тракториста" есть повод 28.01 выпить!![]()
Идея.Добавлю еще один повод к
![]()
Ребята, после работы расслабтесь, и поржите-жизнь прибавляет http://otdyh.forblabla.com/blog/4546...in=1&timeout=5