Собственно без перевода все понятно.
Собственно без перевода все понятно.
Они часто вместе, эти талантливые и любимые представители грузинской культуры, даже в днях рождения. Но это тот редкий случай, когда Вахтанг Кикабидзе не пропустил женщину вперёд, а хоть на несколько дней, да родился раньше.
Талантливейшая, любимейшая, уникальная и неповторимая грузинская и советская певица, пианистка, артистка кино, педагог, народная артистка СССР Нани Георгиевна Брегвадзе отмечает сегодня 77 лет со Дня Рождения.
Большинство исполненных песен и романсов вошли в записанные певицей грампластинки и миньоны: «Поет Нани Брегвадзе» (1971), "Ансамбль «Орэра» (1973), «Романс, романс» (1995), «Концерт в Нью Йорке» (1997) и другие. В 2005—2006 годах записала диск с композициями, которые ранее не исполняла, в том числе на стихи Марины Цветаевой и Беллы Ахмадулиной. Подготовила цикл песен на стихи Вячеслава Малежика.
Аплодисменты, кавказского здоровья и долгих лет творческой активности!
Ученые нашли планету, очень похожую на Землю
http://www.adme.ru/zhizn-nauka/uchenye-nashli-planetu-ochen-pohozhuyu-na-zemlyu-995310/
- - - Добавлено - - -
Эта дорога уходит под воду дважды в сутки
http://www.adme.ru/svoboda-puteshest...-sutki-994710/
![]()
Скорее всего надо было в тему "А еще он танк", но тоже как-то не вяжется! Читал статью про Х1 (http://www.drive.ru/drive-test/bmw/5...f71000101.html) и увидел на фото название покрышки:!
Лошары! Не могут правильно название написать...
morok, Я понял это надо было сюда "пишем и говорим правильно"!
Отключился ADBlock - я не узнал туран клуб...
ну вот первые звоночки, а ведь такая ситуация по всем сферам пойдет, технических специалистов все меньше и меньше
Выявлены “узкие” места, особенно в части подготовки инженерно-технических и летных кадров
https://news.mail.ru/politics/22834247/?frommail=1
Искал в какую тему, но нашёл эту. У меня действительно возник интерес. Я вчера целый день ездил на BMW 530d. Этот папелац реально меня удивил. Там Стептроник 7-ст. и мотор Twin Power Turbo. Сел первый раз и поехал, а в процессе езды его изучал. Там 3 положения АКПП - это Спорт, Комфорт и ECO PRO. В последнем режиме, это совокупный режим экономии с подсказками на дисплее, имеет функцию использования наката, тоже и при торможении. При этом, разъединяется мотор и АКПП, включается режим рекуперации, заряжается АКБ.(Прочитал в мануале) Как только прикоснулся к педали газа, то мотор соединяется с АКПП и всё приходит в норму. Вот это меня и удивило. Я проверил это в деле. Спускаясь с Метромоста, я отпустил педаль газа (селектор в D соответственно) и машина стала активно набирать скорость, точно также как и с DSG. На дисплее в конце моста синим загорелось +0,3 км. Т.е. я прибавил к пробегу 300 метров, за 1 с небольшим километров длины Метромоста. Да, интересно, КПП просто идеал, переключается вообще незаметно, а тяга просто ураган.
Интересен и расход. Бак был полный до упора и проехав в пробках 97 км, у меня влезло в бак едва 8 л. ДТ.
Удивительное авто. Заинтересовало разъединение АКПП и мотора, ещё не понял, как это происходит, не встречал такого. Обычные авто с АКПП, при спуске с Метромоста едут с одной скоростью, а тут чудо!! Реальный накат, как на нейтралке на механике. Может кто знаком с этим?