комрады, накидал историю. с моралью невысказанной. про туран. кстате есть про датчик спущенных колес.
[spoiler:2r8zg4tx]есть такая пословица, что в чужом глазу соринку видиш, а в своем бревно не замечаеш. она замечательно подходит, хоть и немного не по смыслу к :
в выходные поменял резину. с летней на зимнюю. радовался что без привычных очередей. ай малаца. и целых полтора дня было все нормально. однако вчера вечером когда ехали домой - супруга говорит - вроде из соседней машины нам на дверь нашу показывают. что вечер - замученный, усталый.. рулем покрутил - машина вроде слушается руля и в своей обычной манере (нагло распихивая машины на ярославке) дорулил до дому. и благополучно забыл об этом, как оказалось, первом звоночке.
утром. признайтесь, кто проверяет состояние машины перед выездом ежедневно (как требуют от нас правила дорожного движения и основные положения по допуску ТС)? так и я. 7 утра, сигарету в зубы и стартую из двора. привычный круговой перекресток у нас в деревне - машину на кругу на, опять же таки, привычных 60кмч сносит на полполосы. аж до срабатывания систем стабилизации автоматического мобиля. списываю все это на еще не адаптированность моего вождения к зимней резине. хотя летом получалось там на 110 дугу пройти иногда. ну да хрен с ним.
ярославка. опять пробираюсь побыстрее (шахматы это вроде как называется) до пробки в мытищах, потом толкаюсь по ней, пробираясь по самым "быстрым" рядам, вроде все ровно. забегая вперед скажу - из за этих перестроений частых как раз не сработал мой "косвенный датчик спущенного колеса". ибо ему надо хотяб полкилометра прямолинейного движения.
москва. лежачие полицейские на одной из улиц. замечаю, что после проезда морды правая сторона приседает больше. начинаю грустно размышлять, что вот. 128 тыщ км и похоже приходит карачун правому амортизатору.
теперь собственно финал. на северянинской эстакаде при перестроении из ряда в ряд в ползущей пробке у меня руль вырывает из рук на обратном ходе. и даже тут моя догадливость подсказывает: вот жеж какое различие в летней и зимней резине (она у меня еще размерности разной). даже мощности электроусилителя иногда может не хватать. и ни одной мысли про спущенное колесо.
через 20-30 метров какой-то дядечка из машины справа смешно начинает жестикулировать, показывая опять на мою машину в район правого переднего колеса. и тут бл*ть озарение. наконец-то. спущенное колесо!
в мозге сразу же всплыли все вышеописанные "звоночки" на которые я не то что внимания не обращал, кроме первого, просто придумывал им офигенные объяснения. вобщем к этому моменту колесо уже было на диске практически![]()
дальше не интересно, подкачали колесо (спасибо Сереге303 из зафира-клуба), доехал до шиномонтажки, поменял травящий сосок...
однако сижу и себя почти ненавижу. то ли слишком умный (вона сколько версий придумал) то ли хрен знает что. самое первое и простое - проверить давление в колесах ума все таки не хватило.[/spoiler:2r8zg4tx]