И на старуху бывает ...............В сследующий раз просто выйдешь и проверишь,а не будешь в мозгу оправдания в поведении машины искать
И на старуху бывает ...............В сследующий раз просто выйдешь и проверишь,а не будешь в мозгу оправдания в поведении машины искать
VladimirK, Время реально экономится. Если ездишь по подному и тому же маршруту, подмечаешь где какой ряд быстрее едет. Иногда приходится за 20 метров из левого в правый перепрыгивать. Как результат-час от дома до работы и 40 мин. в обратку. Овощи едут по полтора-два часа
Да бывает такое хотя сам стараюсь все проверять, но пару раз было(((
я думал финал будет это открученное, слетевшее колесо
Примерно таким же образом отличился, только на пассике и прокол был сзади. Километров 40 проехал и не мог понять, почему задница машины виляет при резких поворотах руля. Скорость не больше 100, но присутствовали попутные и ямки, так что руль приходилось крутить всё время. Когда надоели эти виляния, вышел всё-таки посмотреть на колёса, а заднее правое - как галоша! С тех пор, особенно в дальних поездках, периодически на свободных участках крутнёшь руль вправо-влево, чтобы проверить устойчивость машины и едешь дальше. Но лучше один раз увидеть...
Какой однако добрый.Сообщение от ILCooL
тьфу тьфу тьфу еманаСообщение от ILCooL
А я как то километров 30 проехал на заднем полуспущенном, зимнем, причём ехал далеко не медленно, в том числе с обгонами. Машина почти нормально себя вела, только приходилось её постоянно удерживать, типа как по канату идёшь. Когда датчик сработал, я его сбросил сразу (сдуру конечно), а после этого он уже, обидевшись, молчал как потерпевшийБыло раннее утро, пришлось запаску самому ставить, поблизости ШМ-24 не оказалось.
А в детстве на Москвиче также на заднем полуспущенном ехал по зиме, как то мне на зиму "везёт" с проколами, тьфу тьфу тьфу..