Ну наверное не колонной прут друг за другом как у нас?У них на 100 водителей- 10 нарушителей,у нас на 100 водителей-70.Ну и конечно причины нарушений тоже разные,у них некоторые "спешат",у нас все спешат.![]()
Были косяки и в Москве(области), и в Питере(области), и в других миллионниках.. Косяки прощались *местными* точно так же как и любой другой прощает *чужаку* невынужденные ошибки у себя дома. Москвичей больше на дорогах, чем других-любых? Наверное - так. Стиль езды вне своего города-области точно такой как и дома. Это проблема москвичей? Это проблема нашего уважаемого ГИБДД!! Хотя,зачастую, езда откровенно наглая и неуважительная по отношению к другим участникам Д.Д....
vadimchered, я уже давно об этом тут пишу,именно про последние ваши строчки письма.Вот про ГИБДД немного не понял.Проблема оттого,что не наказывают или наоборот,берут денег и отпускают с миром?Я,напротив считаю,что это сами москвичи так себя поставили.Чаще,чем дороже машина,тем наглее.Безусловно,некоторые не согласятся с таким моим заявлением,но я не переиначу своего мнения.
В какой то статье против спецсигналов, водитель служебной машины сказал, что на машине со спецсигналами привыкаешь нарушать и делаешь это даже без насущной необходимости. Привычка. Приезжая в другой город, местную специфику перенимаешь, но не быстро. Как в Москве пытаешься проехать на желтый и очень удивляешься, когда впереди идущая машина тормозит, а не ускоряется. Но зато не гоняешь по ямам, как местные, у которых нормальных дорог нет, а проехать с ветерком охота.
За границей не превышаю скорость из-за неясности санкций, сколько за что, на сколько можно и т.д. Но видя маневры "по-московски" некоторых авто с местными номерами думаю, что за рулем там определенно русский.
По всякому бывает, за рулем не всякой дорогой машины сидит хозяин. Повороты не включают, точнее через раз, нехорошие люди, спасибо конструкторам, что стоп-сигналы включаются автоматически. Еще с детства помню, что по трассе машины с московскими номерами ездили быстрее основного потока. Видать, ритм жизни накладывает отпечаток.
Toffee brown, с первыми двумя строчками в корне не согласен.Ещё многое зависит от "придурковатого" пассажира,если персональная работа.Сам отработал со спецсигналами 11 лет,пару лет назад ещё и прошёл полный курс обучения вождению со спецсигналами,напарник мой отработал много лет на "Скорой".Ни одной аварии у меня,даже был награждён значком "За работу без аварий" 3-й степени.Там нужно откатать тысяч 200-300,не помню точно ,без ДТП.Никаких привычек у меня лично не было.Работа-работой.Закончил,пересел на свою и спокойно домой.Сами видите-все люди разные и мыслят по разному-так и ездят.
Видимо имелись в виду спецсигналы не на скорой.
Можно и после Скорой,по привычке, всех объехал и первым встал,на своей.Вот я и говорю,одно и другое-разные вещи,нужно разделять.
Verlioka. Проблема не только в наказании. ГИ Безопасности Дорожного Движения. Много у нас по стране делается гайцами для безопасности, часто у нас гайцы приезжают разрулить пробки и т.п?.. Этим летом увидели, что по-московски стали ездить(многие местные) в Ростове на Дону(области), Краснодарском крае. Дурной пример заразителен?
Последний раз редактировалось vadimchered; 10.11.2012 в 14:52.