Она Фермер - 6 мест+тент. кузов.Самое тяжёлое возила 300кг. кабеля.Если прижмут бензином в нашем регионе,то придётся продавать,а не хотЦа,ещё ни разу не подводила,да и подводить там нечему.
Она Фермер - 6 мест+тент. кузов.Самое тяжёлое возила 300кг. кабеля.Если прижмут бензином в нашем регионе,то придётся продавать,а не хотЦа,ещё ни разу не подводила,да и подводить там нечему.
вах ) то что надоСообщение от paschket
![]()
откажется первый - я второй в очереди
ОООТ оно че,Михалыч.только я тему поднял,а оне окаянные тут,как тут,всем по Газеле захотелосяСообщение от paschket
![]()
![]()
.раньше коробило от нее,а сейчас,подумав тоже нужна и в обслуге дешевле :shock: :shock: в отличии от Т-5.
Если чего,то у нас их 2 штуки.Брали из последней партии с таким мотором с разницей в 2 недели.Но честно,продавать не хотца :no:
Может всё таки передумают эти гоблины у нас бензин зажимать.
у нас на заводе нефтеперерабатывающем,уже ограничен выпуск 80 бензуса,в наличии только на редких заправках. Вам можно добавить прокладку головки(увеличив камеру сгорания)и ездить на 92(это дороже) хотя и без меня все это знаетеСообщение от paschket
![]()
Прокладку можно добавить в случае перехода с 92 на 80,а для обратного надо камеру уменьшать,а для этого нужна поршневая ,как минимум, с более высоким поршнем.
Все правильно, надо поменять поршневую и ездить на 95, он все равно недотягивает до нормального, а до 92 го в самый раз.. затратно, но лучше, чем задаром отдавать![]()
У нас на многих запрвавках исчез этот бензин... А где он был, а не было дизеля, теперь есть ДТ![]()
А голову если проточить? В смысле осадить.Прокладку можно добавить в случае перехода с 92 на 80,а для обратного надо камеру уменьшать,а для этого нужна поршневая ,как минимум, с более высоким поршнем.
Думаю сейчас кулибины найдутся.У нас на работе и крупных машин много,как выходить из ситуации х.з. .