По треку получил, по факту нет.
По треку получил, по факту нет.
Да, тоже заметил, что алишечка начала жмотиться на возвраты. Но их тоже можно понять - наши ушлые ребята на халяву очень падкие. Заказывал аккумулятор маленький, шел он очень долго, а потом еще и на почте его потеряли. Спор открыл, и очень не хотя мне подтвердили возврат средств. Причем, похоже это сам продавец согласился, а так алишечка дала отказ. Деньги вернули и мы с продавцом договорились, что если посылка придет то я ему опять заплачу - посылку нашли, я заплатил.
Посылка пришла. Стоимость не мала.
Охренеть транспортная попыталась отжать ящик...
Внутри лазерная очистка металлов. Отдыхает Кострома, Ярославль.
В Москве не на каждом углу. Да и Питер не ушёл далеко от Москвы....
Эти кЕтайцы совсем охpeнели. Заказал кронштейн для планшета. Должен был придти еще в конце декабря. Китаец сам продлил срок доставки. Но и к этому сроку посылки не было. Открыл спор. И тут вдруг приходит этот кронштейн. Ну думаю хорошо, закрою спор. Захожу в заказ, а там стоит статус что я его получил и спор закрыт. Хотя и по треку он только в Питер добрался (до этого на пункте отправки у китайцев валялся без движения). Короче алик закрыл спор сам из-за того что я не предоставил доказательств что я не получил посылку!!!
А какие можно доказательства предоставить? Мне при отправке посылки навязали доставку через Пятёрочку. Через 2 недели по треку показывает, что посылка прибыла, но в магазе говорят что нет. Также там сказали, что через их сеть трек меняют на другой. В результате я не знаю где посылка, но она уже почти месяц как пришла. Меня ожидает какой-то гемор.
Хотел им сфоткать торпеду с отсутствующим кронштейном и подписью "Смотрите нету" )))
Практически нет ) хотя, смотря какая доставка
Последние три мелкие посылки не пришли, доставка была AliExpress Saver Shipping. Али так же закрыл спор в пользу продавца, предварительно запросив подтверждение , что посылка не доставлена. Уже потом ради интереса создал запрос с розыском данного отправления через почту России, Пришел ответ, что это отправление отслеживается только до границы, а потом отслеживание недоступно, так как продавец выбрал самый дешевый способ отправки. Продавец в свою очередь талдычит, что посылка отследилась до границы с Россией а дальше не его проблема. Раньше все споры по такой причине закрывали в пользу покупателя, а теперь в пользу продавца. Почта России так же ответила, что пока посылка не получена , то она собственность продавца, и розыск это их проблема, но им похоже по хрену. На будущее для себя взял за правило оформлять доставку как минимум AliExpress стандартная доставка, там хоть отслеживание есть и по территории страны получателя. А так то да, все больше и больше стали косячить.
Ниже ответ почты России
На Ваше обращение относительно почтового отправления №ZB060920403HK сообщается следующее.В соответствии с положениями Всемирной почтовой конвенции (Стамбул,2016г.), номера международных почтовых отправлений, по которым назначеннымиоператорами проводятся проверки, должны обозначатся 13-значнымидентификатором международного стандарта S-10.При этом, первые две буквы обозначают категорию почтового отправления:RA-RZ (заказное почтовое отправление), VA-VZ (отправление с объявленнойценностью), CA-CZ (посылка), ЕA-EZ (EMS отправление), а последние две буквы -индекс страны подачи отправления (ИСО 3166-1).Поскольку номер указанного отправления не соответствует вышеуказаннымтребованиям в части буквенного обозначения, Ваше отправлениеидентифицировано и пересылалось на территории Российской Федерации какотправление категории «простое».В соответствии с внутренними и международными нормативнымидокументами отправления категории «простое» пересылаются по всему путипрохождения и вручаются без обязательной регистрации в производственныхдокументах. В связи с чем, проверка по отправлениям данной категории состороны назначенных операторов стран-членов Всемирного почтового союза непроводится и порядок несения материальной ответственности не установлен.Также следует отметить, что в соответствии с положениями статьи 5Всемирной почтовой конвенции (Стамбул, 2016), любое почтовое отправлениепринадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату.Все вопросы в отношении указанного простого международногоотправления необходимо урегулировать отправителю, выбравшему для пересылкиданную категорию «простое», обратившись к назначенному оператору страныподачи отправления.Учитывая вышеизложенное, рекомендуем Вам уведомить отправителя онеполучении почтового отправления № ZB060920403HK для решенияпретензионных вопросов с почтовым оператором страны подачи отправления.Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством, желаем Вам и Вашимблизким здоровья и счастья в Новом Году!С уважением,Руководитель группы по работе с обращениямиСлужба поддержки клиентов А.Н. Евдокименкова
Могли бы и короче написать - "Пошёл на фиг! С Новым годом!"