А желтые белеют. :shock:
А желтые белеют. :shock:
возможно одну лампу поменяли. она новая и желтая, а вторая старая, и лак с нее осыпалсяСообщение от alex64
получается "желток" и "белок"
Не было под рукой желтой и поставили белую.![]()
Вряд ли. Белые на порядок дороже.Сообщение от vli50
Не знал. А почему?
alex64 говорит таком типе лампы как напимер osram diadem или есть аналог у филипс, да и у других производителей..Сообщение от vli50
Да мне неважно, какого она производителя. Почему прозрачная колба дороже крашеной? Казалось бы наоборот д.б. Не галоген же белая. Мы говорим про обычные, для поворотников.
Может стреляли...Сообщение от Нолт
![]()
Белая колба при включении становится оранжевой, чтобы красиво смотреться в больших современных блокфарах, как у Вас. На Conceptline, вроде, стоят обычные оранжевые.Сообщение от vli50
она не совсем прозрачная..все объясняется особенной (отсюда дорогой) технологией нанесения на колбу многослойного металлизированного покрытия, которое не сыпется, как лак на оранжевой лампе через примерно год.. у осрам диадема отдает голубым оттенком сквозь прозрачное стекло поворотника (в выключенном состоянии, что ПДД не противоречит), а моргает оранжевым, как положено поворотникам, просто нет желтка как при установленной оранжевой лампочке. у филипс просто лампы не видно (нет желтка), она как-будто посеребренная, у кого ксенон заводской стоит скорее всего такая лампа, а на VW EOS в салоне обратил внимание стоит osram (отдает голубым оттенком). цена обычной желтой осрам 35 руб, а диадемы 250 руб., филипс еще дороже.если интересно сфоткаю. а вообще ушли от темы сорри, это дизайн, на скорость не влияетСообщение от vli50
![]()