
Сообщение от
MAK
Отвечу на свои вопросы в этой теме.
Дорога Питер - Хельсинки(Северный порт) заняла 5 часов с пересечением границы. Со страху заехал в Выборг заправится, потерял пол часа. В городе дороги очень плохие. Оказалось, что Лукойл есть у самой границы. Козырное место.
Езда в Финляндии скучная до безобразия -- смотришь ограничение, ставишь круиз +5 и сидишь, ничего не делаешь. Ж) Зато расход показал 5.9.
Туран с боксом Туле Динамик 800 в 210 см проходит. По паспорту 201(выше в теме), рулеткой мерял 207.
Дорога Травемюнде - Женева(1200 км) заняла 12 часов, с 22 до 11 утра. По Немеции ехать быстро и приятно. Жалко ночью красоты не видны, но ветряки на фоне почти полной луны зачетные! Под утро дорога напонилась машинами и скорость несколько упала. Расход 6.8, скорость 120-150.
Швейцария скучная как и Финляндия. Превышать нельзя, поэтому все едут с одинаковой скоростью. Немецкая часть значительно отличается культурой вождения в лучшую стророну. Как только стал подъезжать к Женеве, борзые французики несколько испортили впечатление от поездки. Не пропускают, подрезают, что-то через окно кричат. Меня предупреждали, но я не думал что настолько все плохо.
Фото для привлечения внимания. Ж)
Теперь главный вопрос. На пароме один дядька сказал что в Германии есть правило, что машины, которые вклиниваются в поток надо пропускать. Я сам всегда пропускаю фуры, автобусы и любые тяжелые машины, потому что знаю что если они начнут тормозить, то могут вообще не вклинится. Легковушки не пускаю, нажать тормоз и потом газ -- никаких проблем. Тем не менее, за поездку меня раз 10 нагло подрезали легковушки в такой ситуации. Приходилось довольно интенсивно оттормаживаться если левый ряд был занят. Что за нах?