Вчера завершил процесс импорта машины в Швейцарию. Я весь код колебался -- надо ли оно мне? Но упавший рубль расставил все на места. Вести машину обратно на продажу было крайне не выгодно. Была мысль брату ее продать с дисконтом, но он ухватил себе Рав4.
Краткая история:
В самом начале марта 2015 года приехал в Женеву.
В сентябре съездил на таможню, оформил машину как личное имущество.
В декабре прошел ТО(техник-контрол). После чего сказали что все хорошо, но надо пройти тест СО2. Прошел СО2, вернулся на станцию техобслуживания, они мне дооформили документы.
В конце января купил страховку, по самому минимому(возмещение ущерба третьим лицам) насчитали 1100 франков в год -- как меня и предупреждали страховка для меня оказалась дорогая. Коллеги советовали раздобыть разных справок об безаварийной езде в посольстве и в ЦЕРНовском кар-шаринге и везде ими трясти, что я не сделал за неимением времени. Обычно страховка стоит 300-500 франков.
В начале февраля(вчера) съездил в ГАИ, сдал номера и свидетельство о регистрации. К свидетельству прикололи копию запроса, который они отправили в РФ для снятия машины с учета и отдали мне. Номера просил оставить -- нельзя.
Всех прошу поржать над размерами переднего номера.
Крепежные болты задней рамки срослись с резьбой. Шляпка на болтах хорошая -- в итоге сломал их.