Раз никто не хочет обобщать, то придется делать самому Здесь выкладываем только информацию, номера и фотографии, обсуждение идет здесь. Тема жестко модерируется После наполнения будет закрыта
Раз никто не хочет обобщать, то придется делать самому Здесь выкладываем только информацию, номера и фотографии, обсуждение идет здесь. Тема жестко модерируется После наполнения будет закрыта
Вот еще добавил наглядную картинку о схеме подсоединения. Пригодиться тем, кто хочет поставить отдельную кнопку запуска котла в салоне, не имея панели климата с кнопкой запуска, то есть задействовать 3-пин 8-пинового разьема котла, для запуска.
Порядок кодирования и адаптации:
про то как снять и поставить отопитель(снять бампер,снять подкрылок и т д) писать не буду, информации хватает.
от себя добавлю - я не откручивал и не снимал сервисную рамку с фарами, я откручивал и снимал кронштейн крыла(два болтика под пласмассовой направляющей бампера и два болтика под бачком омывателя, сняв кронштейн, легко снимите бачок омывателя, чтоб не мешал.
после того, как отопитель установил все подключил - установил радиоблок телестарт 100 и подключил согласно схеме.
[attachment=0:37cj7m8l]Т100.jpg[/attachment:37cj7m8l]
когда все смонтированно и подсоединено делаем следующее:
берем Васю(вагком) и запускаем тест исполнителей в 18 блоке - это надо сделать для того, чтобы накачать топливо и прогнать по системе антифриз, удалив воздушную пробку.
далее знакомим брелок Т100 с радиоблоком
теперь в 18 блоке заходим в кодирование и вводим 0031012( 3-это три временных меню в МФА, 1-это радиоблок д/у Т100, 0-это отсутствие клапана 279(1-если установлен), 12-это полноценная печка)
далее после ввода новой кодировки появятся ошибки,которые убираются за счет правильной адаптации
заходим в 18 блоке в адаптацию и вводим и сохраняем следущие значения по каналам:
Канал - значение заводские
01 — 113 / 03 — 1 / 04 — 0 / 05 -1 (наличие Т100) / 06 — 0(при значении 0 включается в режиме догревателя по команде мотора, при значении 1 - включается по команде климата / 07 — 1 / 08 — 250 / 09 — 30 / 10 — 1 / 11 — 1(это если есть запорный клапан по топливу, если нет, то надо ставить 0) / 12 — 88 / 13 — 76 / 14 — 82 / 15 — 76 / 16 — 40( тут задается значение температуры ОЖ, при достижении которой будет включаться климат на прогрев салона. Инфа касается только тех, у кого панель климата с кнопкой запуска) / 17 — 30 / 18 — 60 / 19 — 3 / 20 — 5 / 21 — 30 /22 — 3 / 23 — 0 / 24 — 450 / 25 — 10 / 26 — 600 / 27 — 4 / 28 — 1 / 29 — 1 / 30 — 0(для поверки производительности дозирующего насоса, временно можно поставить 30) / 32 — 1 / 41 — 9984 / 42 — 0 / 43 — 1 (если не поставить(1), то будет вылазить ошибка 02456 отсутствует наполнение контура,неверные настройки,адаптация)/44 — 12 / 45 — 88 / 46 — 76 / 47 — 76 / 48 — 85 / 49 — 88 .
после адаптации удаляем все ошибки и запускаем отопитель, первый запуск будет очень дымным, последующие отличные
Последний раз редактировалось Миха; 26.12.2012 в 11:51.
Вот фото фишек с автономки, и что на них написано.
Вот фото фишек с догревателя, и что на них написано.
Если при переделке Вы будете менять только плату, и она у Вас Г-образная, то ничего с фишками делать не нужно.
Они чётко встанут на свои места, т.к. все мозги с автономки только Г-образного вида.
Если у Вас стоят одноплатные мозги, то три внешние фишки так же полностью одинаковые на всех TTV. На фото слева напрово:1.насос ОЖ (помпа), 2. Управление 3. Питание.
Если Вы будете ставить дополнительно таймер 1533, или телестарт, то на фишку №2 (управление), необходимо воткнуть дополнительный пин во второе гнездо, и через него Вы сможете управлять котлом по W-шине.
Под декоративной крышкой Вы увидете ещё 3 фишки. Фишка свечи (штифт накала) не требует никаких изменений, и прекрасно защёлкивается на разъём Г-образной платы. Изменения необходимо делать только с двумя фишками: температурные датчики и подогрев с клапаном топлива. Все фишки на котле разборные, можно ничего не ломая, свободно вытаскивать или добовлять пины, отстегнув соответствующую защёлку. НО, на этих двух фишках разные пины по маркировке, и соответственно, просто поменять их не удасться. Поэтому, не забутьте их заблаговременно приобрести, и фишки, и пины.
На всех фишках написаны номера гнёзд.
Вот распиновка двух фишек требующих переделки (вначале указываю номера в круглых, затем как эти провода должны стоять в овальных):
Фишка №1
топливный клапан: 1 и 3>>>>> 1 и 2
подогрев топлива: 2 и 4 >>>>> 3 и 4
Фишка №2
термодатчик (синие провода): 2 и 4 >>>>> 2 и 6
датчик перегрева (красные провода) 1 и 3 >>>>> 3 и 7
В некоторых моделях котлов может отсутствовать топливный клапан, и в соответстующей фишке просто нет двух проводов. Отсутствие подогрева топлива замечал только на бензинка, но теоретически возможно и такое.
Так же, для замены с одноплатной на Г-образную, не забываем заранее подготовить декоративную крышку, они не взаимозаменяемые (фото крышки поищите в этой же теме)
Мужики,выложите пожалуйста данные в каналах адаптации в 18 блоке Вебасты,только те ,у кого Вебаста автономная стояла с завода и работает хорошо,без срывов горения и никто в настройки не лазил.Хотелось бы сравнить,да и для этой темы полезно иметь,как эталон.Интересно сравнить данные, например 2007 года и 2010 .
Вячеслав, Данные моей вебасты выложены в посте у Михи,
Спасибо.Он мне это сообщил.Сообщение от Allex
Надо бы отметить,что это заводские данные,а не добытые опытным путем.
Хорошо, позже еще раз сниму у себя и выложу.
Не суть важно отдельно выкладывать,можно и в Михином посте это отметить.Я этот вопрос поднял в этой теме потому что,в свое время возникала тема,что дилеры меняли (обновляли)прошивку Вебасты,типа акция и те у кого был Фанконтроль поставлен,получали проблемы после обновления.Вот и интересно,2009 год Вебаста уже обновленная(прошивка) или нет,а если она обновленная,то чем она отличается от Вебасты 2007 года,например Oilmana,какие параметры изменились и можно ли это увидеть?Просто хотелось бы увидеть логи в этой теме,тем более что дилеры Вебасты отправляют на наш форум за информацией,пипец... нужно держать уровеньСообщение от Allex
Вячеслав, Если все получится, то на выходных свои логи выложу, а у Мурада на сколько мне помнится ОД ковырялся с Вебастой. Надо еще найти кого, у Петра Жука заводская стоит, спрошу у него