Раз никто не хочет обобщать, то придется делать самомуЗдесь выкладываем только информацию, номера и фотографии, обсуждение идет здесь. Тема жестко модерируется
После наполнения будет закрыта
Раз никто не хочет обобщать, то придется делать самомуЗдесь выкладываем только информацию, номера и фотографии, обсуждение идет здесь. Тема жестко модерируется
После наполнения будет закрыта
Существует гарантировано качественное изделие (и не дорогое, около 500 руб за 5 метров), универсальное для всех котлов, именно такой топливопровод я использую. Его диаметр 5 мм, для эстетики можно использовать вместе с декоративной гофрой. Родной соединяющий резиновый шланг с внутренним диаметром 4 мм, стоит 80 руб за один такой кусочек (по центру фотки), или можешь купить хороший бельгийский с таким же диаметром, но цена всего 200 руб за метр. С отечественными шлангами лучше ничего не колхозь, да же с водяными. Они дубеют на морозе и трескаются, а затем и лопаются. Ну а родной VW выглядит вот так (3-я фотка), он с такими фишками на концах, но где его продают метражом не знаю.
Номера универсального топливного шланга (прозрачный пластик) и резиновых соединителей от Вебасто:
20688A - Топливопровод (пластик) d=5 мм, l=5000 мм
484032 - Топливный шланг d=10.5 мм, l=50 мм (соединитель)
Топливный насос не снимается каждый день, он практически никогда не снимается, можно просто воткнуть в него два "квадратных" пина и залить их баксидкой. Накройняк, найди любые небольшие двухконтактные фишки мама-папа, и красиво их оприходуй на эти проводки через 5-10 см от насоса, и будет возможность всегда аккуратно отцепить насос в случае ядерной войны.
Из личной практики добавлю, (но это не есть ИМХО, только делюсь опытом), я всегда ставлю насосы только под капотом, и естественно из-за практически отсутствия грязи и воды из вне, как это происходит, если он расположен под днищем возле бака, он может пережить сам котёл. По крайней мере, я ни разу не менял этот элемент, и по этому смело заказываю из Европы Б\У насосы, и проблем с ними не испытываю. Да и практика установщиков других моделей Вебасто показывает, что всё отлично работает при установке не возле бака, а возле котла.
Так же, я уже писал, что такой топливный шланг очень крепкий, и надёжный на излом, и я смело тяну его до бака прямо через салон (обычно сбоку, под порогом, там всегда есть свободные комуникации), а не снизу по улице.
Хомуты лучше используй вот такого плана (фото) диаметр на 10, они не проручиваются и крепко обжимают соединительный шланг. Тогда у тебя всё будет герметично и безопасно.
Последний раз редактировалось Allex; 20.06.2012 в 18:17.
На последней фотографии топливопровод который идет по моторному отсеку. Думаю у него есть спец номер. Завтра посмотрю.
Варианты горелок Webasto Thermo Top V:
1K0261433 - бензин
1K0261433C - дизель, без топливного клапана.
1K0261433D - дизель, с топливным клапаном.
1K0261433Е - дизель, догреватель с "одноплатным" блоком управления, с топливным клапаном.
1K0261433H - TTVEVO дизель (бензинок не встречал, но на TTEvo она немного другая)
Последний раз редактировалось барс027; 17.10.2012 в 17:51.
Webasto Thermo Top V комплектуется только 2-я видами топливных насосов: 9009529_ и 9002853_.
С другими топливными насосами TTV работать не будет.
Производитель категорически рекомендует ипользовать насос 9009529_, только на дизельных котлах, где установлена горелка с топливным клапаном (1K0261433D и 1K0261433Е).
Все остальные котлы, с горелками: дизель 1K0261433С, бензин 1K0261433, где топливный клапан отсутствует, комплектуются насосами 9002853_.
Это объясняется встроеным клапаном внутри насоса, что позволяет топливной магистрали быть герметичной, и держать топливо в системе длительное время.
http://www.touran-club.ru/attachment...etim-8-002.jpg
http://www.touran-club.ru/attachment...etim-8-003.jpg
Во вложении, есть стр. из официального "мануала", касаемо топливных насосов, и там показано, что кол-во подаваемого топлива, действительно отличается между собой, но очень незначительно. Поэтому, я рекомендую в обязательном порядке, при замене насоса, так же, как и при замене платы управления, и (или) вентилятора продувки - обязательно произвести после этого регулировку СО. Тем самым, вы отрегулируете топливную смесь, до нормального соотношения, подаваемую в котёл после переделки. Регулировка СО будет возможна, только когда котёл выйдет на "полную нагрузку" в работе. По большому счёту, регулируется только обороты вентилятора, но этого достаточно, что бы оптимизировать смесь, и при 10% отклонениях от заводских параметров подачи топлива насосом, и изменившихся параметров продувки вентилятора, через какое то время работы (износ подшибника или лопастей), не соответствующих параметров СО в мозгах, которые Вы поменяли с другого котла, всё это корректирует данная функция. В идеале, эти настройки делать с помошью соответствующего прибора, определяющего смесь на выходе из глушителя. И вобще отлично - зимой, на утро, после ночной стоянки авто, на зимнем топливе.
Последний раз редактировалось барс027; 20.04.2013 в 04:30.
Все варианты переделки догревателей Webasto Thermo Top V, описаные в этой теме, применительны к догревателям Webasto Thermo Top VEVO.
Вкратце - это "близнец" по внешнему виду и функцианалу, изменёная (новая) модель TTV. Отличие только в горелке, вместо Вентури установлена горелка испарительного типа, и всё. Для переделки в автономку, подойдут все теже способы.
Так же, при замене блока управления, упрощается процедура переделок фишек, достаточно поменять фишку с температурных датчиков, и всё, разъём подогрева и топливного клапана не задействован, из-за отсутствия таковых в конструкции горелки TTVEVO.
Краткий фотоотчёт:
http://www.touran-club.ru/f/webasto/...p62#post313018
Определить внешне тип котла очень просто (может кому пригодиться в будущем) - это по штуцеру подачи топлива. У ТТВ дизеля, их два - с клапаном и без. У первого хорошо видно этот клапан (бочонок), и у только у него на штуцере есть ситечко.
У второго нет ни бочонка, ни сита, и диаметр отверстие очень тонкий. Ну а ВЕВО видно сразу - огромная дырка подачи топлива (диаметр), трубка прямая, без клапанов и фильтров. Вот наглядно.
P/S
У Вево бензинки в отверстии штуцера торчит рассеивающая проволка, аналогично как у ТТЕво.
Последний раз редактировалось Allex; 15.12.2016 в 09:00.
Ребят, жизнено необходимо добавить вот енто вот:
"необходимо поменять схему питание блока климата. На 20-контактном разьеме нужно поменять местами провода : с 20 пина на 16 пин и с 16 пина на 20 пин. Переставить пины не получиться, они разные по ширине. Я резал провода и соединял скруткой. После чего сделать адаптацию блока климата. зажимаем сначала на 5 сек. одновременно кнопку "АС" и кнопку обогрева заднего стекла, потом на 5 сек. "АС" и обдув на себя, ну и естевственно взять вагком у удалить ошибки. Удачи. "
Это цитата от форумчанина Михи. Многим спасла кучу нервов )
Ну и ссылочку прилагаю:
http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...bloka-klimata/
Последний раз редактировалось kaskad; 04.07.2012 в 14:55.
Если переделывется котёл ТТВ на ТТВЕВО, то в каналах адаптации, согласно Михиной инструкции, в канале 11 нужно ставить "0", иначе будет висеть ошибка " КЗ топливного клапана ", которого на ВЕВО нет по определению (физически).
http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...iz/#post262783
В общем, сопоставив информацию из разных источников и поизучав ЕТКУ, накопал следующее (может кому-то пригодится):
I.) Предпусковой дизельный подогреватель Webasto (опция PR-9M9); артикулы актуальны и для Passat B7, и для Touran:
1.) Серия TTV, 2010 модельный год:
а.) Котел в сборе: 1K0 815 007 BL
б.) Вставка камеры сгорания со свечей: 1K0 261 433 D
в.) Вентилятор с блоком управления: 1K0 815 020 F
2.) Серия TTV, 2011 МГ, до 07.11.2010:
а.) Котел в сборе: 1K0 815 007 CD
б.) Вставка камеры сгорания со свечей: 1K0 261 433 D
в.) Вентилятор с блоком управления: 1K0 815 020 K
3.) Серия TTVevo, с 2011 - 2013 МГ, начиная с 08.11.2010:
а.) Котел в сборе: 1K0 815 007 CG
(судя по инфе в Сети, это просто другая, общая для нескольких моделей VW, маркировка упомянутого выше пассатовского котла 3C0815005BE - такие, я так понял, поставляют на Passat B7 в Скандинавии)
б.) Вставка камеры сгорания со свечей: 1K0 261 433 H (свечка отдельно не поставляется)
в.) Вентилятор с блоком управления: 1K0 815 020 P
II.) Помимо этого, Touran, в отличие от Passat, производитель не обделил и дизельным догревателем (опция PR-9M5):
1.) Серия TTV, до 22.03.2010:
а.) Котел в сборе: 1K0 815 071 T
б.) Вставка камеры сгорания со свечей: 1K0 261 433 E
в.) Вентилятор с блоком управления: 1K0 815 019 D
2.) Серия TTV, 23.03.2010 - 07.11.2010:
а.) Котел в сборе: 1K0 815 071 AH
б.) Вставка камеры сгорания со свечей: 1K0 261 433 E
в.) Вентилятор с блоком управления: 1K0 815 019 D
3.) Серия TTVevo, начиная с 08.11.2010:
а.) Котел в сборе: 1K0 815 071 AL
б.) Вставка камеры сгорания со свечей: 1K0 261 433 J
в.) Вентилятор с блоком управления: 1K0 815 020 N (обратите внимание! отличается от вентилятора предпусковика только буквой, в отличие от предыдущих годов!)
Также стоит отметить, что при переходе с TTV на TTVevo изменений в "обвязке" котла не производилось, что есть все трубки/шланги/помпы остались такими же. Исключение - с 05.12.2011 был заменен монтажный кронштейн с 1K0 819 471 R на 1K0 819 471 AC.
Есть еще доп. различия между предпусковиком и догревателем: датчик температуры 1K0 815 111 A и 1K0 815 111 B, обшивка 1K0 898 021 A и 1K0 898 021 B соответственно.
Вся информация по ЕТКЕ, за 2011-2013 модельные года.
П.С. С насосами не разбирался. Решил оставлять у себя тот, что есть.
На вопрос можно как то ВагКомом прокачать топливную магистраль? Отвечаю: так же, как и снять ошибку " наполнение контура" или "наполнение топливопровода не произошло". Эта ошибка всегда висит если котёл (мозги) новые. У диагностики Вебасто есть соответствующая кнопка (фото), и сделав эту процедуру один раз больше ошибки не будет. Там же ставится время для прокачки магистрали насосом, если это действительно необходимо.
В Ваговской диагностике заходим в адаптацию, канал 43, ставим 1, болше ошибки не будет. Кстати, Миха писал об этом, вот пост:
http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...iz/#post262783
После этого, заходим в канал 30, и ставим время 30 сек. Теперь, при запуске котла, вначале будет прокачка топлива насосом 30 секунд, и затем старт.
Важно ! когда прокачаете топливную магистраль, уберите значение в канале 30 на ноль, иначе при каждом последующем старте будет постоянная прокачка топлива.
Ну и второй вариант через Ваг: заходим в "тест компонентов", игнорируем не нужные компоненты нажимая кнопку "далее", и делаем тест только топливного насоса, по кругу, до тех пор, пока топливо не заполнит магистраль от бака до котла.
Последний раз редактировалось барс027; 12.11.2013 в 15:02.
Добавлю сюда, т.к. вопрос повторяется в форуме:
Как определить тип горелки в Вашем котле ?
Это всё верно, но это применимо ТОЛЬКО для определения типа горелок у догревателя. Все горелки у котлов с "одноплатными" мозгами только с клапаном, у "двухплатных" - без клапана соответственно. Горелка с клапаном у автономки и догревателя отличаются одной фишкой. Понятно, что её можно перекрутить, но лучше знать об этом заранее, а не заниматься потом колхозом.
Конечно. Заходим в блок 18, там видим маркировку котла, автономка или догрев. Затем в "адаптацию", канал 11, и смотрим наличие клапана в горелке. Если канал не активный, или стоит 0 - нету, если 1 - есть. И ничего разбирать и снимать не нужно, всё просто, быстро и самое главное на 100% верно.
Так же, исходя из полученой инфы о типе горелки, мы сразу знаем точную маркировку топливного насоса.
Если горелка с клапаном, то насос ДП41. Если без клапана, то ДП40 соответственно.