Если речь ведется о шайбах указанных на картинке, то они были в комплекте...
Если речь ведется о шайбах указанных на картинке, то они были в комплекте...
Vladeimirom, Да, о них. А они с чем шли в комплекте, не помните?
С "уголком крепежным" и шли... Алексей, "не парьтесь" Вы так, заказывайте все детали по указанным номерам, в процессе установки сложностей практически нет.
P.S. За исключением сверления крыши авто...:-)
Vladeimirom, хорошо, спасибо!
Да уж... стресс - новую крышу сверлом! Понимаю его полностью. А чего не зашумили крышу по случаю?
Небольшая поправка... Наверное, наиболее трудоемкий процесс установки рейлингов - это все таки демонтаж обшивки крыши салона. Именно здесь на мой взгляд и понадобится наибольшая концентрация сил, внимания и аккуратности. Отверстия же сверлятся после разметки в один проход. Крепеж и уплотнители - заводские. Становясь на колесо и одновременно держась за рейлинги, смело протираю крышу автомобиля после мойки. Все на своих местах и с надлежащей жесткостью... Так, что ситуация "со сверлом" исключительно психологического характера :-). О шумоизоляции как то и не задумывался, в общем все устраивает.
Я буду "шумить" крышу обязательно, так как не очень приятно падение капель дождя на голову!
Владимир подскажите как вы размечали отверстия на крыше?у меня такая история как увас.
Никаких космических технологий... После снятия обшивки крыши и имея на руках вышеперечисленные детали, попытайтесь приложить любой из "уголков крепежных" к его крепежным отверстиям... Станет совершенно очевидным, что другого места для сверления просто и быть не может. А, исключительно на мой взгляд, даже НЕБОЛЬШАЯ погрешность отверстия совсем не повлияет на конечный результат. Будьте смелее, сложностей действительно мало.
Спасибо огромное!