На Супербах-универсалах такое стоит. Правда не факт, что по размеру подходит
Я уже хочу, это что чего не хватает у нас в туране
Главный вопрос: от чего электроприводы? Остальное все есть уже, даже электроприводы, но качество от китайцев просто ужасное....
Комплект стоит на тигуане 2011 года. Планировали снимать его - не открывается крышка багажника высоко. Голову разбить легко об угол.
Это комплект от первого Тигуана https://autoliftspot.ru/catalog/volk...2010-2020.htmlВитя, не томи. Рассказывай.
По всей геометрии приводы совпадают с Турановским газовым упором за исключением толщины. Высота поднятия соответственно осталась прежней (может чуть-чуть выше) и ее можно регулировать.
В эксплуатации полтора месяца - пока без неожиданностей, в минус 25 градусов все работало. Мне давали на примерку сломаный привод, я его разобрал с помощюь болгарки полностью. Сделано дорботно, все в смазке, установлен понижающий планетарный редуктор, привод неразборный. На тестах один упор спокойно поднимал дверь. Самое главное - это не пытаться его запустить в неустановленном виде. После прекращения подачи питания он очень резко раздвигается (пружина внутри стоит мощнейшая) и после нескольких таких запусков начинает прокручиваться вокруг своей оси. Кстати привод можно купить отдельно, его стоимость одного порядка 7500 рублей.
Выявил один нюанс - если машина стоит на приличном уклоне по ходу движения (передние колеса ниже задних), то дверь багажника может с первого раза не открыться. Нужно либо поднять дверь рукой, либо нажать на дверь (после этого доводчик закроет ее полностью) и затем вновь штатно открыть дверь.
По принципу работы - блок управления не связан с CAN-шиной. Ставится переходник на разъем привода замка багажника. Сигнал на открытие "перехватывается" блоком управления и уже сам блок дает команду на открытие замка. Получается такая цепочка: доводчик - замок - приводы. Побочный эффект такого алгоритма - в блоке 46 (центральный модуль систем комфорта) будет постоянная ошибка (замыкание на массу электродвигателя привода багажника), которая внешне себя никак не проявляет и на работоспособность не влияет.
Еще один нюанс. Так как нет связи с CAN-шиной, то с идущей в комплекте салонной кнопки дверь можно открыть всегда, в том числе и в движении. Тут либо не ставить кнопку вообще. Либо (как я планирую сделать) разрывать цепь кнопки (там 2 провода) с помощью реле. Посмотрел по электросхеме - вроде как есть отдельный провод от концевика селектора АКПП (отвечает за в Паркинге или нет).
Пока такая информация. Если понадобится - дополню по установке.
Такой комплект есть и вот именно в нём и не нравятся электроприводы. Багажник не открывают как надо. Приходится рукой дожимать его.
Товарищи, скромно напомню, что в туареге дверь багажника сначала опускается, а потом электромоторчик закрывает сам замок, дотягивает чуток дверь в проем. Открывает в обратном порядке: кнопка-гудение замка-приводы двери.
После турана жена до сих пор нажимает кнопку открытия и не дожидаясь сработки замка, начинает тянуть дверь на себя.