Хорошо, что не пиропатрон приделали![]()
Хорошо, что не пиропатрон приделали![]()
А кто видел как это сделано на новом СуперБ, может к нам можно приколхозить?
Ссылка на чешский форум по этой теме, там так же описано установка толкателей от Сырка и торсионов от Шкоды, то что уже проходили и без результатно http://www.vw-club.cz/viewtopic.php?...2644&start=120
Я так понимаю, что у двери есть мертвая точка,для нашего случая это нижняя.В которой газовые упоры не оказывают ни какого усилия.Наша задача сдвинуть дверь на несколько сантиметров,а потом газовые упоры включаються в работу,и поднимают ее вверх,как и положено.Всеми этими пружинами от Сырка,и более мощным газ упором от Шкоды пытались эту задачу решить.Но видно не хватило усилия.
---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:03 ----------
Только что читал Гольф клуб,тот же путь и у них.Но результат не радует.
zagorovskiy, в гольфах установка торсионов от Шкоды и толкателей от сырка решает вопрос, всё работает, но у нас и мёртвая точка снизу и крышка очень тяжелая...Сам заказал пружины, жду...
С нитерпением будем ждать результат,то же хотелось бы осуществить идею.
Подписался на тему.Очень интересная задумка.
Даже если она будет иметь просто открытие-это уже будет очень удобно и комфортно.
С закрытием-это другие ВАГомашины :Q7,А6 С6,Allroad 2,прочие.
Привет.Вчера снял обшивку двери багажника,но он все равно тяжелый .Чтоб его поднять нужный газовые упоры намного посилнее родных.Я думаю наврятли идея осуществима. Для этого нужно мощное ускорение чтоб вывести дверь на газовые упоры а они потом поднимут ее до верха.Упоры пружинные от Сырка ее не сдвинут даже на половину этого растояния.