Всем привет. Поехали мы летом всей семьей в отпуск за тысячу километров. До того пока ездили по городу на небольших скоростях и по ближнему загороду по хорошим дорогам на шум не обращали внимания. А вот при дальнем заезде, да еще когда свернули с Киевской трассы в сторону Смоленска на местные дороги стал ощутимо давить шум на скорости за 110 особенно снизу и от задних колес. Так начинался отпуск и много свободного времени. И решил я посмотреть как обстоят дела с шумоизоляцией у народного автомобиля стоимостью к миллиону рублев. То что предстало моим глазам никак не стыкуется с уважаемым автопроизводителем. Итак начал с багажника, арки, пол, капот. Потом отпуск закончился и осталось поле для деятельности на следующий год. В магазине БИ-БИ были куплены вибро и шумоизоляционные материалы Stp фирмы Стандартпласт на сумму 4200 рублей, в интернете найдены видеорекомендации по монтажу и процесс пошел...
Разбираем багажник.
[URL=http://www.radikal.ru][/URL
И начинаем наклеиваль виброизоляцию...
Снимаем кожух с левй арки и... вот оно чудо немецкой инженерной мысли... супершумка.
... продолжаем работу над немецкими ошибками...
Поверх вибры клеим шумку.
Правая арка по сравнению с левой просто сказка...
Топливный бак под задними сидениями.
Продолжаем багажник.
Фальшпол на место не вставал, из-за толщины шумки кожуха арок расперло, пришлось крышку фальшпола подрезать по кромкам.
Далее переходим в переднюю часть, снимаем сиденья, ковры, среднюю консоль.
Педаль газа еле додумался как снять, один болт и две защелки.
Возвращаем на место штатные детали.
Аналогично правый борт.
Далее все собираем в обратной последовательности разборки, ставим кресла, подсоединяем все разъемчики и на тест-драйв.
По ощущениям как буд-то колеса отделены от машины. Шума снизу стало НАМНОГО меньше.
Оказалось с пользой провел отпуск...