Олег, надеюсь, ты понимаешь что "подгоню" = бесплатно ?
Олег, надеюсь, ты понимаешь что "подгоню" = бесплатно ?
Что-то меня терзают смутные сомнения в надобности вольтметра.
Сколько знал своих и чужих совсем старых и новых иномарок, ни у кого не было проблем с зарядкой. Когда мощный генератор и хориший регулятор напряжения в паре с выпрямителем...
На Форд Гранаде был даже амперметр, при хорошей нагрузке (4 фары, отопитель, задний обогрев, музыка) никогда не видел в зоне разряда на холостых.
Есть такое понятие как баланс энергии. У иномарок он всегда выполняется положительным благодаря мощному генератору и подобранному передаточному числу его привода.
На туране не мерял напряжение при включенных потребителях, а на Додж Караване мерял. Так вот просадка на холостых оборотах была не ниже 13,2 В, т.е. заряд шел.
А вот на девятке еще нормальной сборки 1988 года просаживалось до 11 вольт, на холостых фары светили как окурки, штатный вольтметр в комбинации вообще был на границе красной зоны. Причем чтобы напряжение стало нормальным нужно было хорошо газу давать. Кстати по совету За рулем поменял шкивы генератора и коленвала и баланс стал в норме.
Я не в коем случае не против вольтметра, но можно с помощью тестера или шнурка проверить напряжение при хорошей загрузке и знать, что может генератор и что и когда можно включать.
А вообще жалко, что у меня МФУ не показывает напряжение. Да и климат вроде тоже не показывает напряжение.
Купил промывку/пропитку для фильтра за недорого. Буду испытывать.
Долго делал, но сегодня наконец то завершил работу.
Не знаю на сколько "Колхозно" получилось.
Буду рад услышать любую критику.
SergeyCH, Пропитка для фильтра нулевика.
alex77, Если мерить по 10 бальной шкале колхозности, то у вас примерно 26![]()
alex77,это часы чтобы в шахматы играть?![]()
alex77, Это подарок себе на ДР?