Харе флудить,Уважаемые.Хотя,согласен,что если залить нам в бак вискаря,то все заведется.
ГБО 5-го поколения на пропане устроена интересно..В баллоне стоит насос,который сжижает газ,и через форсы льет в цилиндры,как бенз.Это я про ТСАЙ.При это расход,как на бензе....Это я к чему?
Попробую раскрутить на эту авантюру газовиков в ближайшее посещение, может не сделаем, так хоть морально подготовлю. Потом дам знать.
Чтобы не уклоняться от темы, задам ей новый вектор. Если на машине перекидывать движок, менять приборку и мозги, то обязательно,чтобы эти детали и агрегаты согласовывались с годом выпуска авто? Уж хочется раскрыть тему до логического конца
По 2007 г. можно самостоятельно извлечь Пин-код из панели приборов и "подружить" с ЭБУ двигла. Поэтому нет необходимости менять целиком связку - панель, ключ и ЭБУ. С 2008 г. "знакомство" происходит в онлайн-режиме у дилера.
Скорее всего, если использовать связку с донора с 2008-2012, то успешный результат будет достигнут после установки всей связки - панель, ключ и ЭБУ.
Поразмышляли и пришли к выводу - если заточена под газ, то на газе и надо ездить! Пусть даже на другом.![]()
Сегодня демонтировал из под капота метановый редуктор. Шланг водяной от блока дроссельной заслонки пустил напрямую к расширительному бачку. Были сомнения, как поведет себя ЭБУ после отсоединения двух датчиков, которые стоят на редукторе. В итоге никаких неприятностей не обнаружено. После демонтажа поездил сегодня по делам - все хорошо. Заметил несколько изменений в индикации приборной панели:
- исчез желтый значек газового баллона, сигнализировавший о том, что надо заправить метан. Горел все время после демонтажа с машины метановых баллонов;
- компьютер перестал посылать мне послания на экран МФА о том, что нет газа, его надо заправить, и о том что используется экстренный режим работы на бензине. Сейчас в "эфире" тишина.
- заработала "умершая" стрелка уровня газа в баллонах - сейчас она после запуска двигателя ложится на максимум?
Снятый же редуктор в скором времени отправиться к своему новому счастливому обладателю.