Ребята, мы зимой всю морду закрываем верхнюю и нижнюю решетки. И ведь проходит же воздух. Там отверстий выше ушей.
Ребята, мы зимой всю морду закрываем верхнюю и нижнюю решетки. И ведь проходит же воздух. Там отверстий выше ушей.
Написал в пару мест по доставке - посмотрим что ответят.
morok, а на 1Т2 там есть?
slonik, нет, на рестайл нету...
будем искать![]()
Big, спасибо за идею!
Что называется - "Brilliant solution"!
Сам вчера сгонял в строительный магазин - черных, правда, не было,
но поскольку машина серая, и серые сгодились.
Размер (22x9) совершенно точный. Подошёл идеально.
У нас, в Прибалтике, трубки называются Sanflex, и острым ножом для бумаги режутся как масло.
Три 2-метровых трубы, - как раз хватило.
В общем, менее чем через 10 минут после запуска (ночь в гараже) температура поднялась до 80.
(небыстрая езда по городу со светофорами)
Правда, за бортом было ок. нуля, но всё же, движок прогрелся гораздо быстрее!
(сверху двигатель никак не утеплён, только трубки спереди)
Ловко придумал,молодец!
Сегодня же надену эти трубки. Надоело ощущать себя пингвином...
А я уже 2-й год гоняю со штукой из сплена 10мм, который используется для шумки автомобилей. Я вырезаю из него прям ровно для заглушки дырки, и креплю 3-мя стяжками. На зиму вполне хватает. Верхнюю закрыл там, где есть дырка в подкапотное пространство тряпками изнутри( там для второго засоса воздуха как будто), а в другой стороне захват воздуха, его не трогал. и остается толькло на радиатор 1 проход в виде щели, его как раз достаточно, что бы если вдруг станет тепло, через нее будет идти воздух гонимый вентилятором.
Кстати, и соль на радиатор не попадает, он сильно дольше проживет.