ant 787, Я ответил что да возможна. Но для этого необходимо взглянуть на приборку с MФА +. после этого будут определенны сроки и цена.
ant 787, Я ответил что да возможна. Но для этого необходимо взглянуть на приборку с MФА +. после этого будут определенны сроки и цена.
А лучше попробовать воткнуть белую тигуановскую приборку она стоит не дорого зато функций намного больше
Я тоже подумаваю о замене, но пока нет лишних средств нет. Только после нового года.
Есть вопрос - если поставить новую приборку, а мультируль будет до 2010 года 8-кнопочный - меню в приборке будет полностью функциональным?
avk45,Да, все будет работать.
Последний раз редактировалось serden; 24.10.2013 в 19:08.
Привет
Сразу оговорюсь, данный отчет для Д2, но т.к. топикстартер имеет главную роль в этом процессе выкладываю сначала сюда
так что не пинайте люди добрые
__________________________________________________ ________________________________________
Начну с предыстории развития моего апгрейда:
1. Заказ и получение приборки и нового блока парктрона http://www.drive2.ru/cars/seat/altea...urnal/1478617/
2. Приехала приборка
http://www.drive2.ru/cars/seat/altea...urnal/1564142/
3. приехал блок парктрона
http://www.drive2.ru/cars/seat/altea...urnal/1691247/
4. Начало осмысления процесса апгрейда и заказ подходящего блока блютуза
http://www.drive2.ru/cars/seat/altea...urnal/1770056/
5. Первый фэйл с установкой приборки
http://www.drive2.ru/cars/seat/altea...urnal/1859660/
Осознание основ работы иммобилайзера в моем автомобиле и заказ кангейта посвежее
6. Получение нового блока блютуза
http://www.drive2.ru/cars/seat/altea...urnal/1938176/
__________________________________________________ ________________________________________
Как говорят Англичане.... And so....
После неудачного опыта инсталяции приборки у оф. дилера естественно были мысли бросить данную затею, ибо фраза «электроника» в Авто-Премиуме звучала примерно так «Приборка не видит блок ЭБУ ДВС», что наводит на мысль о невозможности связать старый мотор с приборкой, которая общается по новому протоколу со всем железом….но я ошибся, во всяком случае в том пункте, что она вообще общается с блоком ЭБУ в части информации для отображения для водятла, т.е. меня![]()
Конечно она это делает, но видимо принцип работы несколько другой, возможно она читает информацию по OBD в каком-то, унифицированном для всех диагностических приблуд, формате….не буду кривить душой, нихера в этом не понимаютак что опустим данную информацию, а вернемся к нашей проблеме…
Всё оказалось гораздо проще чем я думал, но сложнее в реализации. Наши(SEAT) приборки, как и приборки тигуанов, туранов, гольфов5-6 и возможно еще каких-то автомобилей имеют ВСТРОЕННЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР!
Возможно для кого-то это очевидно, а большинству вашпе насрать, но это факт, и я решил об этом написать!
В итоге мы получаем проблему нестыковки блока иммобилайзера с блоком ЭБУ ДВС!
Как дополнительный гемор – разные протоколы общения у блютуза и новой приборки, но данный момент я учел в теме про заказ нового, подходящего блока БТ!
Начался долгий и муторный разбор данной проблемы, поиск по всем возможным VAGо-форумам, сбор необходимой информации и расстановка её по полочкам.
.....................
Краткий итог поисков выглядит следующим образом:
- опыт данной переделки по европе МИНИМАЛЬНЫЙ!!!
- ОД могут, но им требуется мифическое сочетание следующих фактов:
----- Связи с руководством ОД для организации данной работы;
----- Офигенный мозг ЭЛЕКТРОНИК-ЭНТУЗИАСТ-ДИАГНОСТ и профи в своей области, который не только на курсы от ОД ездит, но и занимается самообучением на предмет изучения этой темы;
----- Возможно дополнительное оборудование, которое стоит немалых денег и может появится у вышеописанного специалиста, только если он сам этого захочет!;
----- Хороший контакт с этим специалистом и его заинтересованность в данной работе именно для ВАС!
ВЫВОД ПО ОФ.ДИЛЕРАМ - ОНИ ЭТО НЕ МОГУТ!
- немцы могут! Стоит 200 евро + 50-60 евро за транспондеры. Но лучше туда ехать и налаживать связи. Предварительно списавшись по электронке (на мои пиццот миллиардов писем я ответа так и не получил, писал на немецком, английском, русском), но есть как положительный опыт общения с ними, так и отрицательный!
- наши могут!!! После длительных поисков на немецких ресурсах, я решил, что наши должны быть не хуже и перекинулся на поиск кулибиных на просторах России и Украины… и нашел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Списались, договорились на «посмотреть мою приборку» т.к. SEAT не особо популярен, но схемотехника похожа и ребята рискнули попробовать поковырять мою железку.
.............
Дальше была отправка моей приборки в МСК
День ожидания и вынесен вердикт «ДАВАЙ НАМ СТАРУЮ ПРИБОРКУ, ВСЁ ВОЗМОЖНО»
Это был самый сложный момент, т.к. машина в семье одна, жена много возит детей на спорт и по всяким разным другим местам, про себя не пишу, т.к. свои дела я всегда готов подстроить под любой технический блуденьно в итоге я выкроил момент и умудрился передать железку на препарирование
Дальше томительное ожидание….
И я получаю ответ – «Приборка готова, можешь приступать к экспериментам, и давай не тяни, нам тоже интересно получилось или нет !!!»
В итоге мы имеем следующее на текущий момент:
ОБЪЕКТ препарирования - Машину со старым мотором, блоком ЭБУ, кангейтом, блютузом и приборкой
Свежие техно-няшки – новую приборку с вправленными мозгами, транспондер для ключа зажигания….
На завтра отложен этап – кодирование нави под BAP и блютуз, который могет BAP![]()
На следующий этап отложены - блок парктроника и замена гейтвея(который уже 45ый день идет по почте….ппц)
На ПОСЛЕследующий этап отложены – бамперы от ALTEA FR, мультируль от CUPRA R рестайл.
Ну и переходим к отчетам с фотками и видевами
Фота старой приборки
Видева, которое наглядно дает понять уровень убогости красной приборки
Необходимый инструмент:
Набор мелких торксов, трещетка мелкая, удлинитель для бит и жесткая пластиковая хрень, чтоб поддевать детали интерьера и ничего не испортить.
В ELSA все есть, попозже скину скрины оттууда, ноут отдал попользоваться хорошему человеку
Почти голая приборка
Дикий хозяин….Жена кстати не верит, что у меня всё хорошо с головой))))))
фото без приборки
Сразу скажу, что с завода все торксы затянуты просто с невероятным усилием, плюс они закисли скорее всего чуток, вошпем советую быть готовым к тому, что процесс затянется и либо потребуется эпичный инструмент (очень неудобно подлезать без съема руля) типа трещетки с удлинителем и карданчиком, чтоб не прямой угол можно было сделать, либо терпение и спокойствие
Скрины из ЭЛЬЗЫ будут на недельке, но это общедоступная инфа, гораздо важнее видеть своими глазами объект
Фото снятой приборки вместе с новой
Фото новой приборки вместе со шнурком
Фото без приборки с указанием места, которое требуется отрезать внутри, чтоб уместился шнурок-переходник:
Желтым помечен кусок, за которым дофига места, чтоб спрятать переходник, красным места отреза, чтоб этот кусок вывалился.
Защелкиваем розовую хернюшечку
Подключили
Видео – МОМЕНТ ИСТИНЫ
http://www.youtube.com/watch?feature...&v=O6VrXYuFsJE
Как вы наверное поняли….это первая попытка, которая особо не увенчалась успехом ибо
….но недельная пауза и….воть...
Смотрим и ржем над моими потугами связать 3 ролика на яФоне без извращений и эффектов
Скоро (завтра-***) доработаю отчетик и внедрю голубозуб
P.S.
Огромное спасибо всем добрым людям, которые мне помогали и помогают в процессе достижения положительного результата:
_______________________________________________
Алексею и Лисёне
http://www.drive2.ru/cars/seat/altea...ack/nightmare/
за моральную поддержку в аське и всяческое содействие в подвижках моих запчастюлек ин Москоу сити
_______________________________________________
Хорошему человеку Семёнуза неоценимую помощь в трансфере первым классом моего железа между Питером и МСК
_______________________________________________
Ольге из сеатосекты Московской, да и вашпе
Её фриктрэка нет на д2….жалько
_______________________________________________
Большое спасибо ten70 с форума http://vwts.ru/forum/
за наводку на ценный ресурс по теме http://avdi-forum.de/Forum
_______________________________________________
Ребятам с немецких VAGофорумов за тонны полезнейшей информации
Гугл-переводчику за адаптацию этой информации под мой мозг
_______________________________________________
Ребятам с туран-клуба Российского,
http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...etka-priborki/
особенно Денису serden, который не побоялся связаться с моим "китайским сузуки" и занимался вправлением мозгов моей новой приборке
_______________________________________________
Юзеру
http://www.drive2.ru/users/greck1982/
за общую идею, ибо его опыт зародил у меня мысль об апгрейде!!
_______________________________________________
Юзеру
http://www.drive2.ru/users/spbspitfire/
за советы и наводку на людей с опытом экспериментирования с VAGами
_______________________________________________
KOCMOHABT, Поздравляю Молодец!!!!
Я так и не понял... Можно на машине 07года поиметь белую или цветную? А, может, можно дисплей только поменять? Люблю синюю подсветку, но хочу кириллицу на дисплей!
Smirnofff, Можно поставить цветную приборку и в ней заменить диоды на синие. Дисплей поменять не получится.
Последний раз редактировалось serden; 04.11.2013 в 09:25.
А белая приборка кириллицу понимает? Можно ее дисплей сделать красным, а не белым? Это, ведь, ЖК с соответствующей подсветкой... Мне цветной не обязателен... Хочу максимально остаться в оригинале. Привык к красно-синему за 10 лет...