Andy319, по вашему совету искал разъем под рулевой колонкой и что то похожего не нашел. есть там один разъем но он идет от от замка зажигания и я не уверен в его "силе".
Andy319, по вашему совету искал разъем под рулевой колонкой и что то похожего не нашел. есть там один разъем но он идет от от замка зажигания и я не уверен в его "силе".
похоже он и есть - сколько там проводов? примерно 5-6...
а вот насчет силы - да, надо развязку делать...
всем привет. В общем сегодня в гараже собрал весь пластик который был снят с машины. Фронт поет. Управление для включения системы взял с прикуривателя который стоит для задних пассажиров. Там появляется + когда включено зажигание, пока так будет, да и систему лучше слушать с заведенной машиной. Сидел ковырялся в настройках процессора... В общем поет хорошо.... конечно хочу лучше, но это скорее всего только с другим процессором. Но поет заметно приятнее и громче чем штатная система, хотя регулятор громкости как и при штатных динамиках можно выкрутить только на половину, дальше идут искажения. Динамики шатают дверь мама не горюй, что то по брякивает на обшивке (будем бороться), но самый серьезный дребезг идет от наружного уплотнителя со стеклом (ходит ходуном внешний металл) с этим ничего не сделаешь.
Если распустить мидбас по частоте вниз то и саба не надо. Такое ощущение что он впереди под панель.
В общем пока так. Теперь очередь за новым полом в багажник и сабами...
Вот мой вариант улучшения звука.
Оборудование:
Голова Alpine 535bt, усилитель hertz 5d, фронт Morel 603, тыл Morel 502, саб Hertz EBX F25.5.
Шумоизоляция всех дверей и потолка.
Для себя сделал следующие выводы (все они описаны неоднократно в этой теме):
Полумерами достойный звук не получить.
Без полной разборки салона с последующей шумоизоляцией всего и везде нет смысла заморачиваться со звуком.
Без правильной установки ВЧ головок с ориентацией на слушателя "правильного" звука не будет.
Саб обязателен, поскольку дает ощущение глубины баса. Без правильной и тщательной настройки результата не будет.
В принципе, результатом доволен. Но уже хочется большего
Последний раз редактировалось Andrey_SM; 16.04.2014 в 20:03.
Andrey_SM, привет. Еще один музыкант на форуме. Интересные подиумы под мидбас. Из чего сделаны? Чем уже система не устраивает?
Подиумы резались из МДФ 16мм толщиной (сендвич из трех колец), а сверху брызнул из балончика. На тыл сендвич из двух колец. Мой саб корпусной и плоский, можно из багажника вынуть. Именно в этой модели не хватает "мягкости", видимо не хватает хода диффузора. Хочу попробовать врезать в левую часть багажника стелс. ВЧ головки на отражение от лобового все же не достаточно хорошо играют. СЧ динамик Морель вполне помещается под штатной сеткой, а ВЧ поставил бы на наклонную плоскость под стеклом в угол рядом со стойкой в наклонном пластиковом корпусе из комплекта. И буду менять alpine 535BT на RCD510 с ченджером поскольку теперь серьезно ощутима разница между CD и MP3. Да и по удобству управления и качества радиоприема RCD получше будет. Самое удивительное, я не почувствовал преимущества головного устройства Alpine в качестве звука перед RCD.
Сейчас вместо усилителя Hertz 5D взял бы усилитель Alpine PDX-V9 в связке с процессором Alpine PXA.
Последний раз редактировалось Andrey_SM; 15.04.2014 в 23:14.
оказывается не так страшен черт!А эпоксидка практически не пахнет. Замутил подиумы в уголки зеркал, обтянул черной кожей. Песня!
Следующий этап - замена и протяжка проводов в дверь. Сломал моск как это безобиднее замутить... И перетяжка подлокотников...
А так же в планах спрятать провода от регистратора в потолок...
6,7 втыкаются в ГУ. Оторванные от антенны жпс. Повезло, что не как наши гопники все режут, а оставили разъемы.